Акции компании Tesla упали более чем на 7% в понедельник после того, как ее продажи снизились в феврале в Китае из-за растущей конкуренции и замедления темпов роста во время новогодних праздников по лунному календарю, сообщает Bizmedia.kz.
В феврале Tesla реализовала 60 365 китайских автомобилей, что на 19% меньше, чем годом ранее, и является самым низким показателем с декабря 2022 года, согласно данным Китайской ассоциации легковых автомобилей.
В период новогодних праздников по случаю Лунного Нового года в Китае активность покупателей автомобилей снизилась. Кроме того, Tesla столкнулась с усиливающейся конкуренцией от китайских производителей, в числе которых BYD.
Недавно Tesla снизила цены на некоторые модели в Китае и в прошлую неделю представила новые стимулы, включая субсидии на страхование, с целью привлечь потребителей на крупнейшем в мире автомобильном рынке.