В Урумчи прошел значимый форум, на котором собрались представители и участники из Казахстана, включая организацию НПП «Атамекен», профильные ведомства в лице Министерства по делам туризма и спорта РК и отраслевые агентства типа АО «Национальная компания «Kazakh Tourism», а также лица, представляющие интересы бизнес-кругов, сообщает Bizmedia.kz.
Основной целью их участия стало учреждение и углубление контактов с региональными представителями Синьцзян-Уйгурского автономного округа Китая. На мероприятии было заключено более ста новых контактов с компаниями, занимающимися туристическим бизнесом в указанных регионах. Это событие ознаменовалось подписанием важных соглашений об взаимопонимании и сотрудничестве, подписанных между Ассоциацией туристских агентств Синьцзян и НПП «Атамекен», что позволит расширить горизонты совместной работы в туризме и инвестициях.
Г-н Раимбек Баталов, руководящий НПП «Атамекен», в своем обращении высоко оценил значимость таких мероприятий для налаживания деловых связей в области туризма и подчеркнул, что Казахстан и Китай выступают как добрососедствующие государства, связанные крепкими дружественными и партнерскими узами. Он напомнил, что налаживание крепких экономических и политических связей с Китаем является приоритетной задачей для президента страны, указывая на стремление к созданию долгосрочных и плодотворных отношений. По его словам, активное общение и сотрудничество приграничных регионов имеет огромное значение для прогресса в сфере туризма, который обладает колоссальным потенциалом.
Глава палаты отметил, что создание совместных туристических маршрутов между двумя странами способствует расширению возможностей для туристов и укреплению взаимного потока туристических групп. Он предложил проведение совместных туристических ярмарок, которые могли бы стать платформой для встречи высших чиновников из областей Казахстана и провинций Китая.
Для дальнейшего развития приграничного туризма наиболее важным становится налаживание тесного взаимодействия между областями двух государств, создание условий для прочных связей между городами, а также организация общих информационных и имиджевых мероприятий, включая конференции, круглые столы и форумы. В ходе деловой части мероприятия туроператорам была предоставлена возможность лично познакомиться и заключить договоренности о сотрудничестве.