Более удобную сортировку сообщений по каждому заказу для клиентов вводит магазин Kaspi, сообщает Bizmedia.kz.

С нововведением пользователю стало гораздо удобнее находить информацию по нужной покупке.
Теперь заказы можно посмотреть в сообщениях. В «Сообщениях» на Kaspi.kz выберете «Магазин на Kaspi.kz». Вверху экрана будет закрепленный блок с активными заказами. Если нажат нажать на иконку со скрепкой, то откроется весь список покупок. Для более детальной информации, надо выбрать соответствующий заказ и нажать «История сообщений»
Ранее в приложении Kaspi.kz стали доступны заказы в Glovo. Чтобы получить доступ к новой услуге, посетите раздел «Услуги». Клиент может сделать заказ за один клик.
Услуга доступна в самых крупных городах страны с 1 октября текущего года.