Очереди в ЦОНы уходят в прошлое — сегодня всё больше госуслуг доступны в пару кликов. Цифровые технологии меняют привычные процессы и делают взаимодействие с государством проще и быстрее, передает Bizmedia.kz.

В МЦРИАП говорят о последовательном росте популярности получения государственных услуг в электронном формате.
В ведомстве говорят, что перевод госуслуг в цифровой формат позволяет людям получить справки или другие документы, не выходя из дома или офиса. Что дает им сэкономить не только время, но и деньги.
Именно поэтому МЦРИАП в сотрудничестве с заинтересованными центральными государственными органами и оператором информационно-коммуникационной инфраструктуры электронного правительства проволят работу по переводу ряда государственных услуг и сервисов в электронный формат.
«Наибольшим спросом пользуются такие сервисы, как: «стоп-кредит», ограничение участия в азартных играх, заказ VIP-государственного регистрационного номерного знака, история автомобиля, уведомление об изменении руководителя и другие», — говорят в пресс-слкжбе Минцифры.
Между тем, не все госуслуги удается перевести «в цифру». Это связано с тем, что в отображаемая на портале eGov цифровых документов и личном кабинете информация не хранится на портале или в мобильном приложении eGov Mobile. Все данные подтягиваются путём интеграции информационных системам государственных органов.
«Невозможность перевода некоторых государственных услуг в электронный формат обусловлена, как правило, неготовностью информационных систем соответствующих государственных органов — владельцев этих услуг», — пояснили в Минцифры.