Несмотря на возможные кратковременные сбои на портале eGov в периоды повышенной нагрузки, граждане не останутся без доступа к государственным услугам. В МЦРИАП говорят, что предусмотрены альтернативные каналы подачи заявлений, передает Bizmedia.kz.

Веб-портал электронного правительства функционирует в стабильном и бесперебойном режиме. Исключением является период проведения плановых технических работ, а также периоды повышенного спроса.
«Во время массовой подачи заявлений на сезонные госуслуги, например, заявления для зачисления ребенка в 1 класс и другие услуги, нагрузка на систему может возрастать, что в отдельных случаях приводит к кратковременным техническим сбоям.
Тем не менее, риски полной недоступности госуслуг для населения минимальны», — сообщили в Минцифры на запрос издания.
Отмечается, что случае «падения» сайта eGov гражданам доступны альтернативные способы обращения за услугами. Это, в частности, центры обслуживания населения (ЦОНы), прямое обращение к услугодателям, а также обслуживание через банки второго уровня.
Власти подчеркивают, что такие меры позволяют обеспечить непрерывность предоставления государственных услуг даже при временных технических трудностях на цифровой платформе.