Совет директоров АО «Altyn Bank» утвердил новое руководство. С 2 июня 2025 года председателем правления назначен Мурат Байсынов, сменив на этом посту Марата Альменова, сообщает Bizmedia.kz.

Решением Совета директоров на должность председателя правления АО «Altyn Bank» с 2 июня вступил Мурат Байсынов — опытный банкир с более чем 30-летним стажем работы в финансовом секторе Казахстана.
Он сменил на посту Марата Альменова. Новое назначение направлено на усиление управленческой команды банка и реализацию стратегии устойчивого развития.
Мурат Байсынов начинал карьеру в юридическом департаменте Национального Банка РК. С 2004 по 2007 годы занимал пост директора юридического департамента Агентства по регулированию и надзору финансового рынка и финансовых организаций.
С 2007 по 2011 годы был заместителем председателя того же агентства, затем — представителем ФНБ «Самрук-Казына» в советах директоров национализированных банков. В 2012–2013 годах возглавлял АО «Темiрбанк», а в 2014 году стал главным юридическим советником АО «Народный Банк Казахстана».
С ноября 2014 года — заместитель председателя правления и член правления АО «Altyn Bank». Награждён орденом «Құрмет» за вклад в государственную и общественную деятельность.
«Основные задачи на предстоящий период — обеспечить стабильное и поступательное развитие Altyn Bank, уделяя особое внимание цифровой трансформации, качеству обслуживания и росту рыночной доли. Надёжность, открытость и ориентация на потребности клиентов остаются нашими ключевыми приоритетами», — отметил Мурат Байсынов.
Также в рамках кадровых изменений на пост заместителя председателя правления назначена Динара Арслан. Она будет отвечать за развитие розничного бизнеса и цифрового банкинга. Арслан обладает 20-летним опытом в банковской сфере и ранее занимала должность управляющего директора блока розничного бизнеса Altyn Bank.
Новые назначения отражают стратегию Altyn Bank по усилению позиций на рынке, цифровизации и устойчивому росту. В ближайшее время ожидается запуск новых цифровых продуктов и акцент на улучшении клиентского сервиса.