«Додо Пицца» стала самым популярным рестораном быстрого обслуживания в Казахстане, обойдя KFC. Такие данные приводит исследование INFOLine о рынке общепита в стране, передает Bizmedia.kz.

Формат QSR (Quick Service Restaurant) включает заведения, где еда готовится быстро, меню простое, а заказы принимаются на кассе или через терминалы. В эту категорию входят и рестораны с залами, например, KFC, Burger King и «Додо Пицца», а также заведения, которые работают только навынос, такие как Salam Bro или Bahandi Burger.
По итогам 2024 года «Додо Пицца» показала рекордный рост – выручка сети достигла 46 млрд тенге, что на 52% больше, чем годом ранее. В Казахстане теперь работает 100 точек этой сети, за год их стало на 20 больше.
KFC опустился на второе место – сеть открыла всего 11 новых заведений. А вот быстрее всех развивался Bauyrdaq Qazaq Fast Food, специализирующийся на казахской кухне, – за год открылось почти 50 точек.
В целом, рынок QSR в Казахстане стремительно растёт, особенно за счёт местных брендов. Международные сети, такие как KFC и «Додо Пицца», продолжают расширяться, а вот I’m (бывший McDonald’s) пока не показывает роста.
За 2024 год топ-5 крупнейших сетей быстрого питания открыли 85 новых ресторанов – это 34% от всех заведений, появившихся в стране. Всего же в Казахстане к началу 2025 года насчитывается более 25 тысяч точек общественного питания.