В Казахстане продолжают строительство веток по Транскаспийскому маршруту

Заместитель председателя Комитета железнодорожного и водного транспорта Нуржан Кельбуганов отметил, что сейчас идет строительство и модернизация необходимых участков Транскаспийского маршрута, передает корреспондент Bizmedia.kz.

«Глава государства на расширенном заседании правительства поручил построить новый участок «Мойынты-Кызылжар» протяженностью 366 км. Кроме этого, планируется модернизация участка «Кызылжар-Саксаульская», (712 км), «Шалкар-Бейнеу» (470 км), а так же участка «Бейнеу-Актау-Жетыген-Алтынкол», — ответил спикер корреспонденту Bizmedia.kz в ходе пресс-конференции в СЦК.

Он отметил, что строительство железнодорожной линии «Кызылжар-Мойынты» позволит сократить протяженность Транскаспийского международного транспортного маршрута на 150 километров.

Помимо этого, предусмотрена модернизация участков «Алтынколь-Жетыген» и «Бейнеу-Мангистау» для увеличения пропускной способности железнодорожной инфраструктуры. На направлениях «Кызылжар-Саксаульская» и «Шалкар-Бейнеу» планируется внедрение новых систем автоблокировки.

Кельбуганов уточнил, что на эти проекты предусмотрены собственные средства КТЖ и заемные средства.

«Строительные работы по этим проектам стартуют уже в апреле этого года», – сообщил Нуржан Кельбуганов.

Он добавил, что в железнодорожной отрасли Казахстана уже идет строительство четырех крупных инфраструктурных объектов общей протяженностью 1300 километров. В их числе – вторые пути на участке «Достык-Мойынты», Обводная линия станции Алматы, а также новые железнодорожные маршруты «Дарбаза-Мактарал» и «Аягоз-Бахты».

Уже в этом году планируется завершение и ввод в эксплуатацию двух проектов – «Достык-Мойынты» и Обводной линии станции Алматы.

Продолжая тему:
#ЖД перевозки #Казахстан #Модернизация #Строительство #Транскаспийский маршрут
Жаңа заң медицинаны қай бағытқа өзгертеді?
25 апреля 2025 в 23:10
В Казахстане снова ожидается похолодание
23 апреля 2025 в 20:11
Forbes миллионері Толықпаев Орталық Азиядағы ең ірі шұжық зауытын салады
25 апреля 2025 в 22:04
Бесплатные юристы в Шымкенте: где можно получить помощь без записи
24 апреля 2025 в 20:38
Салық реформасы: Бағалар Салық кодексінің қол қойған күтпей-ақ өсіп жатыр
25 апреля 2025 в 21:56
Присвоил миллионы на разметке: в Актобе осудили директора госучреждения
23 апреля 2025 в 10:56
Сақтандыру реформасы: Бізді не күтіп тұр
25 апреля 2025 в 21:52
Forte Bank: с 24 апреля новые ставки по депозитам физлиц
23 апреля 2025 в 12:37
Теңгенің күш алуы долларға деген сұраныстың құтын қашырып жіберді
25 апреля 2025 в 21:47
Сенатор назвала 8 профессий, которых нет в вузах, но их требует рынок
24 апреля 2025 в 21:52
300 жылға жететін 170 млрд тонна көмір қоры көміртегі бейтараптығы туралы міндеттемемізге кедергі келтірмей ме?
25 апреля 2025 в 21:39
Балхаш становится полноводнее: что это значит для экологии
25 апреля 2025 в 09:14
В БВУ откроются подразделения по защите прав клиентов
25 апреля 2025 в 21:22
113 ДТП, 42 погибших: власти Казахстана берутся за контроль такси
21 апреля 2025 в 15:13
В борьбе спаводком в СКО участвует 1600 человек из МЧС, МВД и Нацгвардии
25 апреля 2025 в 20:48
ForteBank повысил ставку по депозитам: как выгодно сберечь деньги
24 апреля 2025 в 11:30
Нефтепровод «Кенкияк – Атырау»: транспортировано свыше 100 млн тонн нефти
25 апреля 2025 в 19:55
В Кызылординской области отменили незаконные проверки малого бизнеса
22 апреля 2025 в 17:59
Изменены Правила использования единовременных пенсионных выплат на лечение
25 апреля 2025 в 19:29
После трагедии на полумарафоне в Алматы власти ужесточат правила
21 апреля 2025 в 12:57
Специальные обменные пункты для криптовалюты появятся в Казахстане
25 апреля 2025 в 19:04
Инвестор предложил $5 млрд за ERG: что это значит для Казахстана
21 апреля 2025 в 16:50
Газовый вопрос: что не так с ценами и почему это касается каждого
25 апреля 2025 в 18:47
Минфин указал на дыру в бюджете почти в 1 трлн тенге
24 апреля 2025 в 11:59