К 2028 году авиакомпания Air Astana планирует значительно расширить свой авиапарк – с 49 до 80 самолетов – и трансформироваться в хабового авиаперевозчика, предлагающего полный спектр услуг, сообщает Bizmedia.kz.

Об этом сообщили в пресс-службе национальной авиакомпании.
«Используя потенциал маршрутной сети, созданной еще до пандемии COVID-19, Air Astana намерена укрепить свой статус хабовой авиакомпании, обеспечивающей широкие транспортные возможности между Центральной Азией, Кавказом и ведущими авиационными рынками, такими как Китай, Индия, Ближний Восток и Европа. Основной акцент при этом будет сделан на эксплуатацию узкофюзеляжных самолетов», – говорится в заявлении.
В компании подчеркивают, что использование узкофюзеляжных воздушных судов дает экономическое преимущество перед конкурентами, эксплуатирующими широкофюзеляжные самолеты на аналогичных маршрутах.
Стратегия развития маршрутной сети предусматривает запуск рейсов по принципу «из пункта в пункт», ориентированных на туристические направления, а также развитие премиальных бизнес-перевозок на ближайшие международные рынки.
«Мы стремимся к устойчивому росту на каждом из этих направлений за счет увеличения парка самолетов. Ввод в эксплуатацию новых узкофюзеляжных лайнеров позволит не только расширить маршрутную сеть, но и повысить частоту существующих рейсов», – отметили в пресс-службе.
В частности, планируется увеличение количества еженедельных рейсов в Китай, а пополнение авиапарка самолетами Boeing 787 даст возможность предлагать пассажирам премиальный сервис на дальнемагистральных маршрутах. Air Astana рассчитывает, что уровень предоставляемых услуг будет соответствовать мировым стандартам ведущих авиакомпаний.