В Алматы курьер сервиса «Яндекс Go» похитил у клиентки полуфабрикаты на значительную сумму, сообщает Bizmedia.kz.
![Фото: Freepik](https://s.bizmedia.kz/app/uploads/2024/01/mogut-podstavit-kurerov-nachali-prosit-privezti-zakladki-s-narkotoj-v-kazahstane_bizmedia.kz_-1024x576.jpg)
Пользовательница соцсети Threads по имени Карина поделилась этим случаем, уточнив, что компания отказалась раскрыть информацию о нарушителе.
![Иллюстрация — В Алматы курьер украл продукты на 17 тысяч тенге](https://s.bizmedia.kz/app/uploads/2025/02/kartinka-1.webp)
По словам девушки, инцидент произошёл 8 февраля. Обратившись в службу поддержки, Карина узнала, что контактные данные курьера предоставить невозможно из-за политики конфиденциальности.
![Иллюстрация — В Алматы курьер украл продукты на 17 тысяч тенге](https://s.bizmedia.kz/app/uploads/2025/02/kartinka-2.webp)
В качестве компенсации предложили два варианта:
- Возмещение до 17 000 тенге через страховую компанию без дополнительных документов.
- При ущербе на большую сумму требовалось заявление из полиции и подтверждающие документы.
Карина выразила недовольство тем, что сервис не берёт на себя ответственность за действия курьеров и не содействует установлению личности нарушителя. Также её возмутил срок рассмотрения вопроса о компенсации, который может составить до 14 рабочих дней.
На момент публикации комментариев от компании Яндекс Go не поступило.
Заявление Яндекс Go
«В случае кражи мы готовы содействовать правоохранительным органам в расследовании и по официальному запросу от них сможем предоставить необходимую информацию.
Все отправления через доставку Яндекс Go застрахованы, служба поддержки пользователей обычно рассказывает о вариантах получения компенсации.
Очень жаль, что заказчик столкнулась с таким опытом, если она обращалась в службу поддержки, по результатам проверки обязательно будут приняты соответствующие нарушению меры», — сообщила пресс-служба Яндекс Go.