В Алматы прошла конференция для digital-специалистов рекламно-медийной индустрии — Digital Wave 2024

Центрально-Азиатская Рекламная Ассоциация (ЦАРА) провела 5 сентября в Алматы конференцию Digital Wave, одно из крупнейших ежегодных мероприятий для диджитал-специалистов рекламной отрасли и маркетологов.

Программа конференции была очень насыщенной, выступления проходили в двух залах.

Во время мероприятия прозвучало 27 докладов, которые представили 36 спикеров, состоялись 2 дискуссионные панели, два мастер-класса, один из которых был предназначен для студентов – будущих маркетологов.

Мероприятие посетили более 500 человек, онлайн зафиксировано свыше 55000 просмотров.

В начале конференции был представлен Обзор диджитал-рынка Казахстана и названы основные тренды диджитал-маркетинга в Казахстане и в мире.

Так, из 20 миллионов населения страны аудитория пользователей интернета составляет 18,9 млн, из них: 52% — женщины, 48% — мужчины. Проникновение интернета — 92,3%. Внимание аудитории в интернете по-прежнему фрагментировано. Чаще всего в сеть заходят за поиском информации (80%), посмотреть фильмы (64%) и прочесть новости (58%).

Основные тренды в Казахстане 2024-2025:
— Фокус на Brandformance
— Кроссплатформенность и О2О
— Social commerce
— Внедрение ad-supported подписок на крупных платформах (таких как Netlix, Disney, Paramount, HBO и, возможно, Kinopoisk).

Было отмечено, что digital-бюджеты росли быстрее, чем остальные сегменты медиарынка Казахстана. Так, в 2021-м рост составил +37%, в 2022-м +40%, в 2023-м +47%. Рекламный диджитал-рынок оценивается в более чем 100 млрд. тенге и в прошлом году обогнал рынок ТВ-рекламы.

На конференции большой блок выступлений был посвящен теме искусственного интеллекта (ИИ): как его использовать для оптимизации рекламных кампаний, создания и тестирования креативов; как ИИ помогает в рекламе; плюсы и минусы ИИ в маркетинге; как решение Google — GenAI меняют рекламный ландшафт.

Участники конференции во время дискуссии обсудили тему cookies – их статус на сегодня и прогнозы будущее. 

Много внимания было уделено социальным сетям и инфлюенс-маркетингу, показано, как бренды используют ТикТок для повышения узнаваемости, привлечения новых клиентов и повышения продаж; прозвучали доклады о маркетинге в Telegram; о YouTube, как инструменте PR и контент маркетинга.

Участники узнали о новых возможностях, предоставляемых для эффективного продвижения такими глобальными платформами, как Yandex и Google.

Эксперты в своих выступлениях назвали тренды в мире мобильных приложений и в программатик-рекламе. Рассказали о персонализированных маркетинговых стратегиях, динамической оптимизации, современных возможностях аналитики и верификации трафика, развитии ОТТ, цифровых новшествах в сфере наружной рекламы и AR- технологиях.

Во время конференции Digital Wave была представлена идея общереспубликанской автоматизации и систематизации проверки и подтверждения креативов на казахском языке и несколько отраслевых исследований.

ЦАРА в рамках конференции традиционно провела мастер-класс для студентов по реальному брифу. В этот раз в нем приняли участие будущие маркетологи из 4 вузов — Казахстанско-Немецкого Университета, Университета Туран, Университета Нархоз и КазНУ им.Аль-Фараби. Они разделились на две команды и в течение дня подготовили диджитал-стратегию в формате презентаций. Участники мастер-класса получили сертификаты и мерч от Fortе. А победившая команда — возможность стажировки в международной коммуникационной группе Okori Group (partner of dentsu).

В завершение официальной части конференции был объявлен лучший digital-специалист года. Звание Digital Jedi 2024 получила Айгерим Бейсембинафаундер и CEO BEHYPE. Помимо почетной статуэтки, ей был вручен приз — смарт-часы Xiaomi Watch S3.

Бренд Xiaomi также выделил призы для 4 лучших спикеров конференции — они получили фитнес-браслеты Xiaomi Smart Band 8 Pro. И такой же подарок был вручен за лучший образ. Напомним, в этом году мероприятие прошло в атмосфере театра, и организаторы предложили спикерам и модераторам вдохновиться и выступить в образах известных реальных или вымышленных личностей, что придало всему мероприятию особенную незабываемую атмосферу

Затем последовала Afterparty с Dj-сетом от коммерческого директора Bidease Романа Никифорова, фуршет-аперо и караоке – баттл.

Церемонию вручения награды «Диджитал Джедай 2024» и караоке-баттл провел Сергей Ремеле, Creative lead в McCann Almaty.

ЦАРА благодарит компанию RG Brands с торговыми марками LeGracio и ASU Vo за предоставленные напитки.

Организатор Digital Wave – Центрально-Азиатская Рекламная Ассоциация (ЦАРА).

Генеральный партнер — Forte.

Официальные партнеры — Admixer Advertising Central Asia, Yandex Ads, Geomotive иIntegral Ad Science.

Event-партнер – международное ивент-агентство EZ Solutions.

Креативный партнер – Team of Creators.

Партнер afterparty — мобильная перфоманс DSP Bidease.

Информационные партнеры – КТК, Almaty TV, MarCom Club, NUR.kz, Zakon.kz, информационный портал Optimism.kz, Маркетинговая ассоциация Узбекистана, MEGOGО, деловое издание для бизнеса BIZ Media, Digital Business, Weproject.Media, Город 24, AdAsia, BES.media, The Tech, Tribune.kz.

#Digital Wave #Алматы
Что делать, если произошло землетрясение: правила поведения для граждан
2 ноября 2024 в 17:38
Депозит Home Credit со ставкой 18% уберут из линейки с 1 ноября
30 октября 2024 в 15:47
Елена Рыбакина может заработать рекордные 5 миллионов долларов на Итоговом турнире WTA в Эр-Рияде
2 ноября 2024 в 17:20
«КазАвтоЖол» рассказал, когда введут в эксплуатацию трассу Караганда-Балхаш-Алматы
31 октября 2024 в 16:28
Киностудия «Казахфильм» опровергла сообщения о продаже недвижимости и изменениях пропускного режима
2 ноября 2024 в 15:39
В актюбинской области пресечен незаконный вывоз крупной партии сигарет
31 октября 2024 в 15:54
Новый источник загрязнения Каспия: учёные выяснили, откуда поступают вредные выбросы
2 ноября 2024 в 15:11
Самый выгодный депозит в Казахстане в 2024 году
25 января 2024 в 09:10
В Казахстане введена новая виза для современных кочевников Neo Nomad
2 ноября 2024 в 14:50
В акимате опровергли скорое переименование города Костанай
22 октября 2024 в 10:16
Курс тенге к доллару, евро и рублю в обменниках Алматы и Астаны
2 ноября 2024 в 14:31
Очередная казахстанская компания попала под американские санкции
31 октября 2024 в 10:32
В Казахстане могут разрешить досрочный выход на пенсию: условия обсуждаются
2 ноября 2024 в 13:38
Задержан родственник по делу об издевательствах над девочкой на юге Казахстана
1 ноября 2024 в 12:12
В Арктике растаял остров Месяцева на Земле Франца-Иосифа
2 ноября 2024 в 13:30
Поддельная продукция на 350 млн тенге обнаружена в ВКО
31 октября 2024 в 18:01
В Минздраве РК отметили высокую потребность страны во врачах
2 ноября 2024 в 13:03
В Казахстане отменен приговор на 11 лет тюрьмы
31 октября 2024 в 15:33
Землетрясение недалеко от Алматы: жители южных сел почувствовали подземные толчки
2 ноября 2024 в 12:50
Сколько выходных будет у казахстанцев в декабре
1 ноября 2024 в 18:06
Срок выдачи военных билетов сократится в Казахстане до трех рабочих дней
2 ноября 2024 в 12:34
Талгат Куанышев стал председателем правления Forte Bank
1 ноября 2024 в 11:59
В Туркестанской области вынесли приговор педофилу, разыскиваемому в течение 14 лет
2 ноября 2024 в 12:09
Клиенты АО «First Heartland Jusan Invest» обратились за помощью в СМИ
28 октября 2024 в 16:55