Недавние поправки в правила оформления паспортов и удостоверений личности значительно упрощают процесс для граждан. Об этом сообщает Bizmedia.kz.
Теперь, по желанию физического лица, документы, удостоверяющие личность, можно получить в ускоренном режиме сразу после оформления вида на жительство иностранца в Республике Казахстан.
Это нововведение актуально для населённых пунктов, таких как Астана, Алматы, Актобе и Шымкент, где документы можно оформить всего за семь рабочих дней. Напоминаем, что за этот сервис предусмотрена небольшая плата в размере 605,31 тенге.
Кроме того, введено новое правило: документы, удостоверяющие личность, будут считаться действительными не только в период действия чрезвычайного положения, но и в течение 30 дней после его завершения. Это касается случаев, когда продление или замена документов становятся невозможными.
Однако стоит учитывать, что данная норма не распространяется на удостоверения, срок действия которых истёк до введения режима ЧП.
За подробной информацией можно обратиться к приказу МВД РК от 1 августа 2024 года № 603, который вступает в силу с 30 августа 2024 года.