5 сентября в Алматы пройдет конференция для digital-специалистов рекламно-медийной индустрии — Digital Wave

Мероприятие уже стало традиционной площадкой для нетворкинга между топ-персонами рекламно-медийной и маркетинговой сфер: рекламными агентствами, диджитал сейлз-хаузами, платформами и рекламодателями.

Послушать выступления спикеров можно будет в двух залах: Сцена и Буфет, также предусмотрена трансляция мероприятия на площадках Казнета.

Конференция охватит широкий спектр тем — от свежих новостей и кейсов ведущих международных платформ до инфлюенс-маркетинга и AR-возможностей, от последних изменений в стратегических подходах до тактических оптимизаций на реальных кейсах, от креатива до программатики и омниканального маркетинга.

Среди докладов, которые будут представлены признанными экспертами-практиками:

— Обзор диджитал-рынка Казахстана

— Последние международные тренды диджитал-маркетинга

— GenAI — решения Google, которые меняют рекламный ландшафт

— TikTok в действии: реальные кейсы и рекомендации брендов

— ИИ для оптимизации рекламных кампаний, создания и тестирования креативов — лучшие инструменты и реальные кейсы

— Программатик 2025: эволюция и возможности In-Apр

— Персонализированные маркетинговые стратегии — преимущества, пошаговый план и подводные камни

— YouTube как инструмент PR и контент маркетинга. Глобальные планы платформы, тренды и возможности применения

— AR для ивентов и ритейл-маркетинга

— Креатив и инновации: новые методы подхода к рекламным форматам

— Omnichannel-маркетинг для казахстанских ритейлеров: интеграция онлайн и офлайн каналов на примере Intertop

В конце конференции будет объявлен «Диджитал Джедай года». Его определит жюри, состоящее из опытных профессионалов. Оно выберет digital-специалиста, который показал наиболее выдающиеся результаты в одном из следующих направлений:
— внедрение инноваций в компанию: новые продукты, технологии или направления деятельности;
— реализация значимых и полезных изменений/новшеств на диджитал-рынке;
— разработка wow-кейсов в рекламных кампаниях с учетом сложности и новаторства;
— существенное и ощутимое повышение эффективности работы агентства/бренда/департамента, измеряемое по ключевым показателям успеха, таких как прирост прибыли и количество клиентов.

Также гостей конференции будет ждать Afterparty, на которой предусмотрены Dj сет от коммерческого директора Bidease Романа Никифорова, фуршет-аперо и караоке – баттл.

Церемонию вручения награды «Диджитал Джедай 2024» и караоке-баттл будет по традиции вести Сергей Ремеле, Creative lead в McCann Almaty.

Digital Wave в этом году пройдет уже в третий раз и состоится в алматинском театре «Жас Сахна» по адресу: пр. Абая, 117.

Организатор Digital Wave — Центрально-Азиатская Рекламная Ассоциация 

Генеральный партнер — Forte 

Forte входит в пятёрку крупнейших банков Казахстана по размеру активов. Продукты охватывают потребности розничных клиентов, МСБ и корпоративного сегмента во всех регионах страны.

Это банк, с которым люди могут найти силу, скрытую внутри, и достичь своих целей. Банк, который поддержит во всём.

Официальные партнеры — Admixer Advertising Central Asia, Yandex Ads и  Geomotive

Admixer Advertising — одна из ведущих компаний в регионе, специализируется в области digital-маркетинга, имеет офисы в 11 странах. Является медиапредставителем глобальных паблишеров и платформ (GMP, Google Ads, Meta, Apple Search Ads, Criteo, Huawei), предоставляет доступ к локальным сайтам, приложениям и рекламным технологиям.  С 2016 г. — официальный партнёр Google Marketing Platform. С 2024 г. имеет статус Meta Business Partner.

Yandex Ads — это инновационные сервисы для размещения рекламы на сайтах, в мобильных приложениях и приложениях Smart TV. Рекламная сеть Яндекса — РСЯ — охватывает 14 миллионов пользователей в Казахстане. Это одна из крупнейших сетей для монетизации приложений и сайтов в Центральной Азии, России и Восточной Европе. Каждые сутки в РСЯ показывается более 4,5 миллиардов объявлений от 400 тысяч рекламодателей.

GEOMOTIVE — маркетплейс связанных продуктов и технологических решений для мгновенного запуска рекламных кампаний на LED-экранах в странах Центральной Азии. 

Отдельным направлением компании является система измерения и мониторинга наружной рекламы METER.

Event-партнер – международное ивент-агентство EZ Solutions

EZ Solutions – международное агентство полного цикла с многолетним уникальным опытом в организации мероприятий разного формата. Деятельность EZ Solutions включает в себя проведение маркетинговых, бизнес, PR- и HR-мероприятий и основана на индивидуальном подходе к каждому проекту.

Партнер afterparty — мобильная перфоманс DSP Bidease

Bidease — мобильная перформанс DSP с алгоритмами закупки премиального In-App инвентаря на основе искусственного интеллекта и машинного обучения. 

К платформе подключены крупнейшие рекламные биржи и сети: Google AdX, AppLovin, Unity, BIGO Ads и др. Для брендов это означает доступ к глобальной мобильной экосистеме и возможность найти целевую аудиторию в любой точке мира, где пользуются смартфонами.

Информационные партнеры — Tribune.kz, КТК, AdAsia, MarCom Club, BES.media, информационный портал Optimism.kz, деловое издание для бизнеса BIZ Media, Weproject.Media, Город 24, Zakon.kz, The Tech,  Маркетинговая ассоциация Узбекистана, Almaty TV, Digital Business, NUR.kz.

Ознакомиться с программой, спикерами, другими деталями Digital Wave 2024 и приобрести билеты можно на сайте мероприятия.

#Алматы
Лоукостер из Таиланда открыл авиарейсы в Казахстане
3 сентября 2025 в 17:40
Казахстанский лидер поздравил Украину с Днём независимости
24 августа 2025 в 12:17
Cobalt, Tucson, Sportage, Elantra и Mufasa — первые по производству в Казахстане. Сколько они стоят?
3 сентября 2025 в 17:38
Какими будут МРП, минимальные пенсии и зарплаты в 2026 году — данные Минфина
30 августа 2025 в 13:45
Новый филиал британского университета появился в Астане
3 сентября 2025 в 17:22
Старые 5000-ные купюры в Казахстане теряют силу
31 августа 2025 в 17:03
Новый график для госструктур в Астане
3 сентября 2025 в 17:08
Как в Алматы может быть решена проблема пробок
31 августа 2025 в 10:48
Цены на колбасу в Казахстане: как они изменились за год по регионам
3 сентября 2025 в 16:45
Алматы грозит катастрофа. Бакытжан Базарбек поднял проблему незаконной застройки
3 сентября 2025 в 12:05
МВД готовит предложения по правилам для самокатов
3 сентября 2025 в 16:33
Kaspi Bank отменил штрафы за досрочное погашение кредитов
2 сентября 2025 в 10:16
Полиция предупреждает о риске мошенничества при покупке билетов на матч «Қайрат» – «Реал Мадрид»
3 сентября 2025 в 16:05
ДТП в Казахстане: за полгода — 955 погибших
16 июля 2025 в 17:45
Нацбанк предупредил о росте телефонного и интернет-мошенничества
3 сентября 2025 в 15:48
Супруги теперь не смогут снять средства с банковской карты в Казахстане
2 сентября 2025 в 14:44
Доллар подорожал до 540 тенге — что происходит на бирже 3 сентября?
3 сентября 2025 в 15:36
Нацбанк вводит новые правила для обменников
3 сентября 2025 в 10:55
В Закон РК «О жилищных отношениях» введены новые правила для владельцев кондоминиумов
3 сентября 2025 в 15:31
Сулейменов: разговоры о долларе за тысячу тенге — «чистая теория»
2 сентября 2025 в 13:17
За сколько дней должны уведомлять жителей о повышении ежемесячного тарифа КСК
3 сентября 2025 в 15:14
Аким поручил провести экспертизу Шнайдеровского моста
2 сентября 2025 в 08:42
В «ЦОН» добавили онлайн-договор для продажи авто
3 сентября 2025 в 15:01
Кампания по прикреплению к поликлиникам началась в Казахстане
2 сентября 2025 в 10:01