5 сентября в Алматы пройдет конференция для digital-специалистов рекламно-медийной индустрии — Digital Wave

Мероприятие уже стало традиционной площадкой для нетворкинга между топ-персонами рекламно-медийной и маркетинговой сфер: рекламными агентствами, диджитал сейлз-хаузами, платформами и рекламодателями.

Послушать выступления спикеров можно будет в двух залах: Сцена и Буфет, также предусмотрена трансляция мероприятия на площадках Казнета.

Конференция охватит широкий спектр тем — от свежих новостей и кейсов ведущих международных платформ до инфлюенс-маркетинга и AR-возможностей, от последних изменений в стратегических подходах до тактических оптимизаций на реальных кейсах, от креатива до программатики и омниканального маркетинга.

Среди докладов, которые будут представлены признанными экспертами-практиками:

— Обзор диджитал-рынка Казахстана

— Последние международные тренды диджитал-маркетинга

— GenAI — решения Google, которые меняют рекламный ландшафт

— TikTok в действии: реальные кейсы и рекомендации брендов

— ИИ для оптимизации рекламных кампаний, создания и тестирования креативов — лучшие инструменты и реальные кейсы

— Программатик 2025: эволюция и возможности In-Apр

— Персонализированные маркетинговые стратегии — преимущества, пошаговый план и подводные камни

— YouTube как инструмент PR и контент маркетинга. Глобальные планы платформы, тренды и возможности применения

— AR для ивентов и ритейл-маркетинга

— Креатив и инновации: новые методы подхода к рекламным форматам

— Omnichannel-маркетинг для казахстанских ритейлеров: интеграция онлайн и офлайн каналов на примере Intertop

В конце конференции будет объявлен «Диджитал Джедай года». Его определит жюри, состоящее из опытных профессионалов. Оно выберет digital-специалиста, который показал наиболее выдающиеся результаты в одном из следующих направлений:
— внедрение инноваций в компанию: новые продукты, технологии или направления деятельности;
— реализация значимых и полезных изменений/новшеств на диджитал-рынке;
— разработка wow-кейсов в рекламных кампаниях с учетом сложности и новаторства;
— существенное и ощутимое повышение эффективности работы агентства/бренда/департамента, измеряемое по ключевым показателям успеха, таких как прирост прибыли и количество клиентов.

Также гостей конференции будет ждать Afterparty, на которой предусмотрены Dj сет от коммерческого директора Bidease Романа Никифорова, фуршет-аперо и караоке – баттл.

Церемонию вручения награды «Диджитал Джедай 2024» и караоке-баттл будет по традиции вести Сергей Ремеле, Creative lead в McCann Almaty.

Digital Wave в этом году пройдет уже в третий раз и состоится в алматинском театре «Жас Сахна» по адресу: пр. Абая, 117.

Организатор Digital Wave — Центрально-Азиатская Рекламная Ассоциация 

Генеральный партнер — Forte 

Forte входит в пятёрку крупнейших банков Казахстана по размеру активов. Продукты охватывают потребности розничных клиентов, МСБ и корпоративного сегмента во всех регионах страны.

Это банк, с которым люди могут найти силу, скрытую внутри, и достичь своих целей. Банк, который поддержит во всём.

Официальные партнеры — Admixer Advertising Central Asia, Yandex Ads и  Geomotive

Admixer Advertising — одна из ведущих компаний в регионе, специализируется в области digital-маркетинга, имеет офисы в 11 странах. Является медиапредставителем глобальных паблишеров и платформ (GMP, Google Ads, Meta, Apple Search Ads, Criteo, Huawei), предоставляет доступ к локальным сайтам, приложениям и рекламным технологиям.  С 2016 г. — официальный партнёр Google Marketing Platform. С 2024 г. имеет статус Meta Business Partner.

Yandex Ads — это инновационные сервисы для размещения рекламы на сайтах, в мобильных приложениях и приложениях Smart TV. Рекламная сеть Яндекса — РСЯ — охватывает 14 миллионов пользователей в Казахстане. Это одна из крупнейших сетей для монетизации приложений и сайтов в Центральной Азии, России и Восточной Европе. Каждые сутки в РСЯ показывается более 4,5 миллиардов объявлений от 400 тысяч рекламодателей.

GEOMOTIVE — маркетплейс связанных продуктов и технологических решений для мгновенного запуска рекламных кампаний на LED-экранах в странах Центральной Азии. 

Отдельным направлением компании является система измерения и мониторинга наружной рекламы METER.

Event-партнер – международное ивент-агентство EZ Solutions

EZ Solutions – международное агентство полного цикла с многолетним уникальным опытом в организации мероприятий разного формата. Деятельность EZ Solutions включает в себя проведение маркетинговых, бизнес, PR- и HR-мероприятий и основана на индивидуальном подходе к каждому проекту.

Партнер afterparty — мобильная перфоманс DSP Bidease

Bidease — мобильная перформанс DSP с алгоритмами закупки премиального In-App инвентаря на основе искусственного интеллекта и машинного обучения. 

К платформе подключены крупнейшие рекламные биржи и сети: Google AdX, AppLovin, Unity, BIGO Ads и др. Для брендов это означает доступ к глобальной мобильной экосистеме и возможность найти целевую аудиторию в любой точке мира, где пользуются смартфонами.

Информационные партнеры — Tribune.kz, КТК, AdAsia, MarCom Club, BES.media, информационный портал Optimism.kz, деловое издание для бизнеса BIZ Media, Weproject.Media, Город 24, Zakon.kz, The Tech,  Маркетинговая ассоциация Узбекистана, Almaty TV, Digital Business, NUR.kz.

Ознакомиться с программой, спикерами, другими деталями Digital Wave 2024 и приобрести билеты можно на сайте мероприятия.

#Digital Wave #Алматы
Возврат доступа к сервисам Sony PlayStation: Казахстан ведет переговоры с властями Японии
26 ноября 2024 в 19:06
Штормовое предупреждение объявлено в Алматы и 11 областях Казахстана
25 ноября 2024 в 08:39
Биометрия детей: штрафы за сбор без согласия хотят повысить в Казахстане
26 ноября 2024 в 18:57
На Казахстан надвигается сибирский антициклон с морозами до 20 градусов
22 ноября 2024 в 13:46
Штраф за перегруз в Казахстане: министр сделал заявление
26 ноября 2024 в 18:02
Что будет с ценами на ГСМ в Казахстане, рассказал Саткалиев
25 ноября 2024 в 15:44
Глава МЦРИАП: Вопрос качества связи остается приоритетом
26 ноября 2024 в 17:28
В Казахстане нарушения ПДД начали фиксировать автобусы и машины скорой помощи
22 ноября 2024 в 11:59
Digital Nomad Visa в Казахстане: министр рассказал новые подробности
26 ноября 2024 в 17:20
Новый год 2025: сколько дней отдохнут казахстанцы
21 ноября 2024 в 17:45
Токаев встретился с министром туризма и спорта Ерболом Мырзабосыновым
26 ноября 2024 в 16:59
Максимальная пенсионная выплата в Казахстане: данные ЕНПФ
25 ноября 2024 в 19:37
Стоит ли казахстанцам ожидать роста цен на билеты на поезда
26 ноября 2024 в 16:59
В связи с саммитом ОДКБ в Астане два дня будет ограничено движение
25 ноября 2024 в 12:13
Смена часового пояса: почему eGov mobile сняли с публикации соответствующий опрос среди казахстанцев
26 ноября 2024 в 16:53
Опрос по переводу времени запустили в eGov mobile
22 ноября 2024 в 12:24
Есть ли в Казахстане космонавты
26 ноября 2024 в 16:50
Путин прибудет в Казахстан для переговоров с Токаевым и заседания ОДКБ
25 ноября 2024 в 19:14
«Белых» хакеров приглашают для защиты личной информации казахстанцев
26 ноября 2024 в 16:22
Страховщики Казахстана теряют деньги на обязательном автостраховании
25 ноября 2024 в 21:18
Казахстан работает над увеличением пропускной способности транзитных коридоров
26 ноября 2024 в 16:11
Где в Казахстане самые дешевые квартиры в 2024 году?
24 ноября 2024 в 16:46
Eurasian Construction Technology Astana 2025 состоится в Казахстане
26 ноября 2024 в 16:10
Подробности забастовки в Жанаозене
22 ноября 2024 в 13:35