Реклама в лифтах: как компания привлекла более 8000 посетителей за 3 дня и за 1,5 месяца более 15000 подписчиков в инстаграмм

Большинство считает, что эффективная реклама должна быть в интернете онлайн, что от оффлайн рекламы толку нет. Однако с этим можно поспорить. Ведь важно то, где она размещена и как повлияет на общество.

Безусловно, владельцы бизнеса пробуют разные пути для продвижения компании и привлечения клиентов. Но не всегда получают ожидаемый результат от онлайн-рекламы на известных платформах. А для того, чтобы привлечь внимание аудитории, нужно изначально понимать, кто они, где и чем их заинтересовать.

Компания «Парк Станция Морская» перед своим открытием, неоднократно оценивая разные виды рекламы, решили дать рекламу на рекламных щитах в жилых домах. Они решили так потому, что много слышали про охват, количество просмотров и чудеса рекламы в лифтах. Для реализации идеи они обратились к «КазМедиаГрупп».

Компания «КазМедиаГрупп» на деле показала, что, обращаясь к ним за помощью, их клиенты действительно увеличивают число клиентов и достигают известности. Они чувствуют заботу, поддержку, искреннее желание помочь. И «Парк Станция Морская» получила более 8000 посетителей за 3 дня при том, что находилась в примерно в 150 км от города, а также за 1,5 месяца размещения получили более 15000 подписчиков в Инстаграмм.

История «Парк Станция Морская» подтверждает, насколько реклама в лифтах имеет высокий охват аудитории, заметность и эффективность. Ведь когда едешь в тесном замкнутом пространстве, время как будто замедляется, и красочное и полезное объявление становиться заметным и привлекающим внимание людей. Учитывая, что большинство решений люди принимают дома, то последнее что они видят перед своей квартирой — это рекламное объявление в лифте на рекламном щите. И если рекламу разместить прямо перед их глазами, то ваша компания станет узнаваемой и более известной. 

#Лифт #Реклама
С февраля 2025 года биржа KASE запустит новые продукты для участников рынка
22 января 2025 в 15:42
Kaspi Bank изменил договор обслуживания партнеров
17 января 2025 в 12:37
Доллар обвалился на 6 тенге
22 января 2025 в 15:39
Уникальные возможности: какие два знака Зодиака после 20 января заработают много денег
18 января 2025 в 17:59
В Казахстане введена воинская служа в резерве
22 января 2025 в 15:07
Нацбанк Казахстана намерен продавать доллары в ответ на операции с золотом
17 января 2025 в 14:48
Касым-Жомарт Токаев встретился с послом Китая в Казахстане Хань Чуньлинем
22 января 2025 в 14:13
Штраф за «аварийку» в качестве благодарности на дороге не грозит
21 января 2025 в 15:19
Человек мог забыть, задуматься: в Минобороны об убийстве солдата в Мангистау
22 января 2025 в 14:02
Выйдет ли КТЖ на IPO в 2025 году
20 января 2025 в 10:23
Стоит ли ожидать роста цен на овощи в Казахстане
22 января 2025 в 13:58
Яндекс карты и 2ГИС будут помогать шымкентским водителям
20 января 2025 в 17:20
Названа стоимость проезда по новой платной трассе «Кызылорда-Аральск»
22 января 2025 в 13:55
21 января на двух казахстанских трассах введено ограничение движения
21 января 2025 в 09:30
ESG-принципы: в «КазТрансОйл» рассказали о проектах
22 января 2025 в 12:44
Обновленную дорогу на Балхаш обещают открыть до начала туристического сезона
18 января 2025 в 17:37
Депутат: Разные компании завозят готовую продукцию под видом производства
22 января 2025 в 12:34
Годовое обслуживание Kaspi Gold: дата оплаты будет в сервисе «Мой Банк»
16 января 2025 в 15:22
Индийская армия обучает Вооруженные силы Кыргызстана для миротворческих операций ООН
22 января 2025 в 12:29
Прогревать авто не дольше 5 минут: условия пересмотра нормы озвучили в Минюсте
16 января 2025 в 11:40
Коррупционное законодательство хотят ужесточить в Казахстане
22 января 2025 в 11:51
Банки Казахстана должны в течение двух лет обновить кассовые помещения
20 января 2025 в 13:36
Многие смогут найти работу: для молодых алматинцев запустили новую платформу
22 января 2025 в 11:46
Нацбанк Казахстана принял первое решение по базовой ставке в 2025 году
17 января 2025 в 12:00