Реклама в лифтах: как компания привлекла более 8000 посетителей за 3 дня и за 1,5 месяца более 15000 подписчиков в инстаграмм

Большинство считает, что эффективная реклама должна быть в интернете онлайн, что от оффлайн рекламы толку нет. Однако с этим можно поспорить. Ведь важно то, где она размещена и как повлияет на общество.

Безусловно, владельцы бизнеса пробуют разные пути для продвижения компании и привлечения клиентов. Но не всегда получают ожидаемый результат от онлайн-рекламы на известных платформах. А для того, чтобы привлечь внимание аудитории, нужно изначально понимать, кто они, где и чем их заинтересовать.

Компания «Парк Станция Морская» перед своим открытием, неоднократно оценивая разные виды рекламы, решили дать рекламу на рекламных щитах в жилых домах. Они решили так потому, что много слышали про охват, количество просмотров и чудеса рекламы в лифтах. Для реализации идеи они обратились к «КазМедиаГрупп».

Компания «КазМедиаГрупп» на деле показала, что, обращаясь к ним за помощью, их клиенты действительно увеличивают число клиентов и достигают известности. Они чувствуют заботу, поддержку, искреннее желание помочь. И «Парк Станция Морская» получила более 8000 посетителей за 3 дня при том, что находилась в примерно в 150 км от города, а также за 1,5 месяца размещения получили более 15000 подписчиков в Инстаграмм.

История «Парк Станция Морская» подтверждает, насколько реклама в лифтах имеет высокий охват аудитории, заметность и эффективность. Ведь когда едешь в тесном замкнутом пространстве, время как будто замедляется, и красочное и полезное объявление становиться заметным и привлекающим внимание людей. Учитывая, что большинство решений люди принимают дома, то последнее что они видят перед своей квартирой — это рекламное объявление в лифте на рекламном щите. И если рекламу разместить прямо перед их глазами, то ваша компания станет узнаваемой и более известной. 

#Лифт #Реклама
Ошибки при установлении инвалидности: Минтруда передало дела в АФМ
22 мая 2025 в 11:07
Этот популярный напиток укорачивает жизнь на 12 минут — но его пьют почти все
17 мая 2025 в 20:08
Ребенок без прививки: почему его могут не принять в детский сад?
22 мая 2025 в 10:30
Половина крупных городов Казахстана теряет население
20 мая 2025 в 16:37
В Таразе осужден руководитель отдела строительства
22 мая 2025 в 10:27
Путин поздравил Токаева с днем рождения
17 мая 2025 в 13:09
В метро Алматы пройдут антитеррористические учения
22 мая 2025 в 09:24
Мозг будто в тумане? Попробуйте эти 3 способа — концентрация вернется
20 мая 2025 в 15:18
Погода в Казахстане: 22 мая ожидаются дожди на севере и западе страны
22 мая 2025 в 08:48
Эти продукты сводят с ума — проверьте, нет ли их в вашем рационе
21 мая 2025 в 12:49
Сколько стоят доллар, евро и рубль в обменниках 22 мая
22 мая 2025 в 08:13
День работников культуры и искусства: творческие коллективы Национальной гвардии МВД РК
21 мая 2025 в 11:04
Билеты на концерты Дженнифер Лопес не подлежат возврату
21 мая 2025 в 21:52
Покупаешь — проверь чек: что должен знать каждый покупатель в Казахстане
20 мая 2025 в 17:27
В Алматы может подорожать свет с 1 июня 2026 года
21 мая 2025 в 21:33
Эти болезни незаметно ведут к депрессии — проверьте, нет ли их у вас
17 мая 2025 в 19:03
Дженнифер Лопес даст второй концерт в Казахстане уже в Алматы
21 мая 2025 в 20:59
Хотите снизить давление? Съешьте эти 2 «вкусняшки» — исследование
15 мая 2025 в 13:21
Меры Карагандинской прокуратуры по борьбе с рекламой алкоголя в интернете
21 мая 2025 в 20:24
Nomad Insurance сопровождает процесс репатриации из Египта по делу Акмарал Мукановой
20 мая 2025 в 12:57
МСХ РК и ГТУ КНР подписали Протокол о ветеринарно-санитарных требованиях к экспорту мяса птицы
21 мая 2025 в 20:21
Верификация смартфонов в Казахстане: что делать пользователям
20 мая 2025 в 14:53
Ұлттық банк жанынан криптовалюта сақтайтын мемлекеттік резерв құру ұсынылды
21 мая 2025 в 20:12
На платформе «Электронная биржа труда» для школьников заработал раздел «Мои летние каникулы»
21 мая 2025 в 14:11