Реклама в лифтах: как компания привлекла более 8000 посетителей за 3 дня и за 1,5 месяца более 15000 подписчиков в инстаграмм

Большинство считает, что эффективная реклама должна быть в интернете онлайн, что от оффлайн рекламы толку нет. Однако с этим можно поспорить. Ведь важно то, где она размещена и как повлияет на общество.

Безусловно, владельцы бизнеса пробуют разные пути для продвижения компании и привлечения клиентов. Но не всегда получают ожидаемый результат от онлайн-рекламы на известных платформах. А для того, чтобы привлечь внимание аудитории, нужно изначально понимать, кто они, где и чем их заинтересовать.

Компания «Парк Станция Морская» перед своим открытием, неоднократно оценивая разные виды рекламы, решили дать рекламу на рекламных щитах в жилых домах. Они решили так потому, что много слышали про охват, количество просмотров и чудеса рекламы в лифтах. Для реализации идеи они обратились к «КазМедиаГрупп».

Компания «КазМедиаГрупп» на деле показала, что, обращаясь к ним за помощью, их клиенты действительно увеличивают число клиентов и достигают известности. Они чувствуют заботу, поддержку, искреннее желание помочь. И «Парк Станция Морская» получила более 8000 посетителей за 3 дня при том, что находилась в примерно в 150 км от города, а также за 1,5 месяца размещения получили более 15000 подписчиков в Инстаграмм.

История «Парк Станция Морская» подтверждает, насколько реклама в лифтах имеет высокий охват аудитории, заметность и эффективность. Ведь когда едешь в тесном замкнутом пространстве, время как будто замедляется, и красочное и полезное объявление становиться заметным и привлекающим внимание людей. Учитывая, что большинство решений люди принимают дома, то последнее что они видят перед своей квартирой — это рекламное объявление в лифте на рекламном щите. И если рекламу разместить прямо перед их глазами, то ваша компания станет узнаваемой и более известной. 

#Лифт #Реклама
Жители Семея оказались без воды
23 февраля 2025 в 17:51
Казахстанские банки в феврале поднимают ставки по депозитам
20 февраля 2025 в 17:00
Рейс из Астаны в Актау вернули из-за возгорания на борту
23 февраля 2025 в 17:11
Важное заявление сделала полиция Астаны
22 февраля 2025 в 14:10
Инвесторлар неге кетеді, инвест-климат па жақпаған…
23 февраля 2025 в 16:29
Штрафы за ИИ могут появиться в Казахстане
19 февраля 2025 в 11:02
В Астане задержали пассажира с поддельным билетом на самолет
23 февраля 2025 в 15:54
Выдачу кредитов на отечественные автомобили казахстанцам упростили
20 февраля 2025 в 12:50
Выручит в трудную минуту: важные советы, как создать финансовую подушку безопасности
23 февраля 2025 в 15:51
Назван курс валют в обменниках крупнейших городов Казахстана
23 февраля 2025 в 12:36
Полиция Актюбинской области сопроводила более 1000 автомобилей в метель
23 февраля 2025 в 14:35
Покупатели в Kaspi Магазине теперь могут получать бонусы от продавца
20 февраля 2025 в 15:16
Двоих чиновников осудили по делу трагедии на руднике «Майканзолото»
23 февраля 2025 в 13:12
Как изменятся цены на поезда в Казахстане
19 февраля 2025 в 17:10
Автомобильные дороги в трех областях Казахстана открыли для движения
23 февраля 2025 в 12:27
В Казахстане вырастут зарплаты, пенсии и АСП
21 февраля 2025 в 16:08
Среди мигрантов из США, доставленных на Коста-Рику, есть казахстанцы
23 февраля 2025 в 12:09
В Казахстане продолжают работу по восстановлению Северного Аральского моря
18 февраля 2025 в 15:42
Около ста человек было спасено МЧС РК в Костанайской области
23 февраля 2025 в 10:17
В Алматы незаконно переоборудованные два автобуса помещены на штрафстоянку
18 февраля 2025 в 15:30
Закиева раскритиковала содержание детей в школе-интернате в Алматинской области
23 февраля 2025 в 09:17
Из-за НДС в Казахстане подорожают квартиры
19 февраля 2025 в 13:44
Прогноз погоды в Казахстане на 23 февраля: туман, гололёд и снегопады
22 февраля 2025 в 19:08
Умут Шаяхметова о КПН: Должно быть справедливое для всех регулирование
20 февраля 2025 в 13:15