Скляр рассказал, что будет с КТЖ и почему рейсы Air Astana задерживаются

Первый заместитель премьер-министра Роман Скляр рассказал, что ждет КТЖ при очень больших долгах, а также прокомментировал задержки рейсов у Air Astana, передает Bizmedia.kz.

И что делать с этой компанией теперь? Здесь есть руководитель. Можете у него уточнить. Компания работает, она не может не работать. Есть определенная долговая нагрузка, но над решением этого вопроса работает как КТЖ, так и государство. Естественно, участие будет, — ответил Скляр.

На вопрос, что делать и какие прогнозы по компании, Скляр ответил, что КТЖ будет работать.

Прогнозы такие, что КТЖ будет работать, будет наращивать объемы, будет работать на экономику. КТЖ – это все же сервисная компания, которая работает на развитие отраслей экономики. Но хотя она сервисная, тем не менее, ей нужно уделять первостепенное внимание извлечению прибыли, наращивать транзитный потенциал, внутристрановые перевозки, экспортные грузы и так далее, отметил он.

Он уверил, что там работа буквально кипит. Но самые главные показатели по грузообороту компании говорят сами за себя. При этом, будет ли государство спасать КТЖ, Скляр уверил, что таких слов он бы избегал.

Я бы такие слова не употреблял. Спасать или еще что-то. Но государство держит этот вопрос под контролем, и соответствующее министерство занимается этим вопросом.

Также Скляр расскзал о том, почему рейсы Air Astana стали часто задерживаться.

К сожалению, происходит так называемое каскадное смещение рейсов по времени. Это результат того, что нет достаточного количества запасных самолетов. Держать большое количество запасных самолетов — это большая роскошь, так скажем. И ежегодно такие вопросы возникают, особенно в летний период. К сожалению, эта проблема действительно существует, но над её решением работают как Министерство Транспорта, так и Air Astana, — ответил он.

Он отметил, что есть допустимы ли отклонения по частоте рейсов, но это нисколько не оправдывает саму кампанию, когда граждане получают некачественные услуги.

Продолжая тему:
#Air Astana #Долги #Задержки рейсов #КТЖ #Роман Скляр
Что с морковью? Цены растут — данные за неделю
5 июня 2025 в 21:56
Из Караганды запущен прямой международный рейс в Стамбул
4 июня 2025 в 17:04
Где строят завод по фракционированию сжиженного нефтяного газа с Кашаганского месторождения?
5 июня 2025 в 20:43
Ночная потливость — не просто симптом: медик предупредил об опасном виде рака
3 июня 2025 в 12:25
Решение принято: суд оставил в силе приговор по делу о сексуальном рабстве
5 июня 2025 в 20:00
На Каспии снова обнаружили десятки мёртвых тюленей
25 мая 2025 в 12:55
Схема на 400 млн тенге: Антикор вскрыл махинации в системе ОСМС
5 июня 2025 в 18:55
Лидер Rammstein Тилль Линдеманн выступит в Алматы
3 июня 2025 в 17:01
В Алматы у четырех МФО приостановили лицензии — кто они?
5 июня 2025 в 18:25
Около 870 миллиардов тенге — в минусе: что случилось с Нацфондом в 2025 году
3 июня 2025 в 18:14
Город денег: бюджет Алматы вырос до 2,5 трлн тенге
5 июня 2025 в 17:35
В Казахстан на отдых и реабилитацию прибыли дети из Украины
3 июня 2025 в 13:07
Суд отказал Бишимбаеву в снижении алиментов
5 июня 2025 в 16:56
ООН даст Казахстану 280 млн долларов. Зачем?
3 июня 2025 в 19:35
Тимур Сулейменов пояснил проблемы при ликвидации ФНБ «Самрук-Казына»
5 июня 2025 в 16:35
ДУМК предупреждает: перед Курбан Айт активизировались мошенники
4 июня 2025 в 14:22
Зачем Казахстану имиджевые форумы? Ответ главы Нацбанка
5 июня 2025 в 16:31
Минфин объяснил лимит в 1 млн тенге на мобильные переводы
3 июня 2025 в 15:57
В бюджете 2026 года Минфин сократил неэффективные расходы на сотни миллиардов тенге
5 июня 2025 в 16:28
Нетрезвый водитель снова попался и получил реальный срок
4 июня 2025 в 16:56
Убийство Шерзата Полата: Абзал Шынасыл приговорён к 23 годам
5 июня 2025 в 16:25
В Казахстане вклады населения застрахованы: система защиты депозитов
2 июня 2025 в 12:08
Может ли курс рубля вернутся к курсу в 5 тенге, рассказал глава нацбанка
5 июня 2025 в 16:23
Для чего Казахстану нужны добровольцы в области обороны?
5 июня 2025 в 13:06