Олжас Сапарбеков, вице-министр промышленности и строительства, рассказал, почему на первое заседание рабочей группы не пустили автора петиции по отмене утильсбора Санжара Бокаева, передает Bizmedia.kz.
Мы понимаем, что это не нарушение законодательства, что мы в стенах своего министерства проводим данные мероприятия. Более того, как я только что сказал, объект режимный, у него есть свои требования. Большинство активистов, бывших сотрудников, имели опыт работы в режимных объектах и прекрасно знают требования и правила их посещения, — отметил Сапарбеков.
По его словам, говорить о том, что они специально не пустили кого-то, будет введением общественности в заблуждение. Они считают, что большинство людей знает эти простые вещи.
Например, сегодня коллеги меня поправляют: у нас имеется режимный объект, так как мы занимаемся оборонно-промышленным комплексом. Это не просто так — захотели и не пустили. Есть определенные требования, установленные законодательством, — говорит он.
Он отметил, что у активистов есть юристы — бывшие сотрудники государственной службы.
Я сомневаюсь, что они не знают этих вещей. Здесь, скорее всего, идет манипуляция и введение общественности в заблуждение, — подытожил он;