Во вторник китайская компания BYD представила новейшую версию гибридной технологии с подключением, которая улучшает экономию топлива и снижает затраты. Таким образом компания усиливает конкуренцию с Toyota и Volkswagen, которые до сих пор в основном продают автомобили на бензине, передает Bizmedia.kz.
Председатель BYD Ван Чуаньфу представил пятое поколение гибридной технологии, которое достигает рекордно низкого расхода топлива в 2,9 литра на 100 км (62,1 мили) при разряженных батареях на мероприятии в столице провинции Шэньси, городе Сиань.
С полностью заряженной батареей и полным бензобаком технология может обеспечить пробег в 2100 километров, сказал Ван в городе, где находился первый автозавод компании.
BYD также представила седаны моделей Qin L и Seal 06, обе оснащены новой технологией и имеют цену от 99 800 юаней ($13 775).
По словам компании, клиенты, использующие новую технологию, могут сэкономить до 9682 юаней в год на топливе по сравнению с теми, кто ездит на бензиновых моделях.
Предыдущее поколение гибридной технологии с подключением от BYD, которое может похвастаться пробегом в несколько десятков километров на батареях и расходом топлива в 3,8 литра на 100 км только на бензиновом двигателе, способствовало быстрому росту компании с 2021 года с такими моделями, как седан Qin Plus DM-i и внедорожник Song Plus DM-i.
Гибриды с подключением по цене от 79 800 юаней составили основную часть продаж BYD за последние три года, с накопленным объемом продаж в 3,6 миллиона таких автомобилей.
Ранее китайская компания снизила цены на свои гибриды с подключением на 10%-22% в первом квартале, при этом модели Qin и Song превзошли по продажам бензиновые модели, такие как Lavida и Sagitar, на массовом рынке благодаря более низким ценам и меньшему расходу топлива, что привлекает экономных китайских покупателей.
В глобальном масштабе BYD, которая ускоряет свою международную экспансию, все еще отстает по продажам от многофирменных автопроизводителей, таких как Toyota, Volkswagen, General Motors и Stellantis.
BYD, вместе с другими китайскими производителями электромобилей, создает больше конкуренции японским автопроизводителям на зарубежных рынках, таких как Юго-Восточная Азия, Австралия и Ближний Восток, где правительства вводят меньше торговых барьеров и тарифов.
Toyota также продемонстрировала во вторник двигатели следующего поколения, которые, по ее словам, будут совместимы с альтернативными источниками топлива, такими как э-горюче и биотопливо, чтобы уменьшить выбросы углерода и обновить дизайн автомобилей благодаря возможности использования более низких капотов.
В отличие от гибридной технологии, которую Toyota впервые применила в Prius в 1997 году, гибриды с подключением, разработанные китайскими автопроизводителями, используют более крупные батареи и могут ездить намного дольше на электричестве.
Ранее китайская компания Geely Holding Group объявила о выпуске в первой половине следующего года гибридных моделей с новым экономичным двигателем, достигающим теплового КПД до 46,1%.
Модели будут представлены под брендами Galaxy и Lynk & Co. Сектор гибридных автомобилей в Китае развивается быстро, и конкуренция усиливается. Компания BYD также выпустила два новых гибридных седана с расходом топлива 2,9 литра на 100 км и тепловым КПД 46,06%.