AliExpress подписала Бекхэма, чтобы увеличить продажи

AliExpress, e-commerce платформа, принадлежащая китайскому гиганту Alibaba, подписала контракт с бывшим капитаном сборной Англии по футболу Дэвидом Бекхэмом в качестве амбассадора бренда, стремясь догнать конкурента PDD Holdings’ Temu в глобальной гонке за продажи недорогих товаров, произведенных в Китае, передает Bizmedia.kz.

До недавнего времени AliExpress был сравнительно незаметным игроком на международной арене, но сейчас Alibaba активно инвестирует в расширение глобальных продаж на фоне замедления роста внутренней электронной коммерции. Международное подразделение, включающее AliExpress, демонстрирует самый быстрый рост, увеличив доходы на 45% в годовом исчислении за период с января по март.

Помимо контракта с Бекхэмом, AliExpress стал спонсором турнира UEFA Euro 2024, который начнется в июне, вложив миллионы долларов в скидки, акции и маркетинг для привлечения онлайн-потребителей. Рекламная кампания с участием Бекхэма будет параллельна турниру и нацелена на привлечение покупателей с лозунгом «заработай больше с AliExpress».

Это шаг следует за успешной стратегией Temu, бренда от PDD Holdings, который транслировал несколько рекламных роликов на Суперкубке в этом году, призывая американских потребителей «шопинговать, как миллиардеры». По данным Apptopia, количество скачиваний приложения Temu увеличилось на 34% во время Суперкубка по сравнению с предыдущим днем.

«Футбольные фанаты в Европе и Латинской Америке — это демографически схожая группа с фанатами американского футбола в Северной Америке, которые часто включают ценочувствительных потребителей, пострадавших от инфляции,» — отметил Хамфри Хо, управляющий партнер в США в агентстве цифровой рекламы Hylink Digital.

КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА

Хотя Alibaba давно рассматривает зарубежные рынки как потенциальный источник дохода, и основатель Джек Ма в 2017 году заявил о стремлении обслуживать 2 миллиарда мировых потребителей к 2036 году, компании приходится догонять конкурентов, таких как Temu, на многих рынках.

«Исторически, выполнение планов было проблемой для международных амбиций Alibaba,» отметил Цзянган Ли, основатель и генеральный директор компании Momentum Works, занимающейся венчурными и аналитическими проектами. «Alibaba годами обсуждала сложности конкуренции с Amazon в США, тогда как Temu просто взял и сделал это.»

Temu, предлагающий товары по низким ценам, быстро стал популярным после запуска в 2022 году. Китайская инвестиционная фирма CICC оценивала доходы Temu в 18 миллиардов долларов в 2023 году. PDD не раскрывает отдельные доходы Temu и не комментирует оценки сторонних аналитиков.

Чтобы лучше конкурировать, Alibaba использует свои преимущества, предлагая 5-дневные сроки доставки на 11 рынках для избранных продуктов, поддержанные инвестициями в глобальную логистику. Выкуп логистического подразделения Cainiao в марте, вероятно, усилит логистические возможности AliExpress.

AliExpress уже присутствует более чем на 100 рынках. У Alibaba есть ресурсы и желание для роста AliExpress, но самое главное, текущая конкурентная среда вынуждает компанию действовать, меняя динамику трансграничной электронной коммерции из Китая, говорит Ли.

«AliExpress должен найти способ конкурировать с Temu и выделиться,» чтобы увеличить свою долю на рынке. «Другого выбора нет.»

Продолжая тему:
#Alibaba #AliExpress #Амбассадор #Дэвид Бекхэм #Евро-2024
АЗРК выявило необоснованное повышение цен на лекарства
22 января 2025 в 22:08
Уникальные возможности: какие два знака Зодиака после 20 января заработают много денег
18 января 2025 в 17:59
Школьники и студенты колледжей Астаны переведены на удаленку из-за морозов
22 января 2025 в 21:32
Kaspi Bank изменил договор обслуживания партнеров
17 января 2025 в 12:37
АРРФР: Устойчивость банковского сектора подтверждена результатами регулярного AQR
22 января 2025 в 21:08
Нацбанк Казахстана намерен продавать доллары в ответ на операции с золотом
17 января 2025 в 14:48
В Алматы более 80% созданных постоянных рабочих мест приходится на МСБ
22 января 2025 в 20:47
Землю у Казахстана на 49 лет арендует США
22 января 2025 в 10:42
Трудовые мигранты из Узбекистана предпочитают Казахстан России
22 января 2025 в 20:02
Штраф за «аварийку» в качестве благодарности на дороге не грозит
21 января 2025 в 15:19
Рейтинг вузов Казахстана 2025: заявление НПП «Атамекен»
22 января 2025 в 19:15
Выйдет ли КТЖ на IPO в 2025 году
20 января 2025 в 10:23
Члены Нацкомиссии по делам женщин и семейно-демографической политике обратились к родителям Казахстана
22 января 2025 в 19:08
Яндекс карты и 2ГИС будут помогать шымкентским водителям
20 января 2025 в 17:20
Прогноз погоды на 23-25 января в Алматы
22 января 2025 в 18:44
21 января на двух казахстанских трассах введено ограничение движения
21 января 2025 в 09:30
Казахстан не согласен с прогнозами ВЭФ о возможных вооруженных конфликтах
22 января 2025 в 18:12
Годовое обслуживание Kaspi Gold: дата оплаты будет в сервисе «Мой Банк»
16 января 2025 в 15:22
FlyArystan получил новый самолет A320 с завода Airbus в Тулузе
22 января 2025 в 18:10
Обновленную дорогу на Балхаш обещают открыть до начала туристического сезона
18 января 2025 в 17:37
Грядки будут усыпаны плодами: назван высокоурожайный сорт томата для теплиц и открытого грунта
22 января 2025 в 17:56
Прогревать авто не дольше 5 минут: условия пересмотра нормы озвучили в Минюсте
16 января 2025 в 11:40
Банковский омбудсмен: Задолженность по кредиту — это не проблема банка
22 января 2025 в 17:50
Банки Казахстана должны в течение двух лет обновить кассовые помещения
20 января 2025 в 13:36