Пресс-служба Jusan Bank сообщила, что в скором времени банк планирует ввести Swift переводы в мобильном приложении. Сейчас эта услуга доступна только в отделениях. Об этом сообщает корреспондент Bizmedia.kz.
В Jusan Bank заявили, что при запуске нового продукта команда банка всегда придерживается основного принципа: весь процесс должен быть полностью оцифрован, чтобы обеспечить клиенту лучший сервис на рынке и сэкономить его время для личных дел. В ближайшее время среди крупных проектов планируется внедрение Swift переводов в мобильное приложение. Об этом говорится в ответе на официальный запрос Bizmedia.kz.
Какие продукты и услуги предлагает банк в цифровом формате?
В банке отмечают, что он движется к полной цифровизации своих продуктов и услуг. Все ключевые банковские операции, такие как выпуск карт, депозиты, кредиты, переводы и платежи, а также предложения компаний экосистемы Jusan, доступны для оформления через мобильное приложение.
Кроме того, банк успешно перевел в цифровой формат процессы выпуска и закрытия карт, открытия и закрытия депозитов, получения кредитов, перевода средств между счетами в тенге и иностранной валюте, а также переводы внутри банка и в другие банки. В цифровом виде также доступны P2P-переводы по Казахстану и за рубеж, переводы по системе «Золотая Корона» и переводы по номеру телефона в пределах РК.
Также через цифровые каналы можно осуществлять различные платежи, включая коммунальные услуги, мобильную связь, транспорт, благотворительность и образование. Еще в цифровом формате доступны оплата штрафов и налогов, покупка страховки, открытие инвестиционных счетов и многое другое.
В рамках розничного кредитования банковская линейка представлена двумя основными направлениями: кредитование наличными и рефинансирование, а также товарное кредитование. Процессы полностью оцифрованы, что обеспечивает мгновенное зачисление средств на счет клиента и высокую долю цифровых продаж, превышающую 70%.
Оформление кредитов в отделениях банка также не требует ручной подписи документов, благодаря безбумажному процессу, который способствует быстрому и прозрачному оформлению займов. В прошлом году банк создал собственный удостоверяющий центр, который в настоящее время занимается выпуском электронных цифровых подписей (ЭЦП) собственными силами.
Товарное кредитование осуществляется через интеграцию банка и маркетплейса в одном приложении. На платформе «Jusan Магазин» доступны для покупки и продажи популярные товары и услуги, такие как электроника, одежда и продукты питания. Бонусная система «Jusan Магазин» предлагает удобный и выгодный способ совершения покупок, позволяя клиентам экономить и получать дополнительные преимущества.
При покупках через мобильное приложение Jusan или на сайте Jusan Магазина (jmart.kz) покупатели получают бонусы, которые могут быть использованы для частичной или полной оплаты последующих покупок. Бонусы начисляются за покупки определенных категорий товаров и от продавцов, участвующих в акции. Дополнительно действуют акционные предложения по покупке товаров в рассрочку до 24 месяцев, что позволяет клиентам приобретать товары и услуги без комиссии и переплат.
Защита и безопасность
Для предотвращения мошенничества банк использует антифрод-систему, которая позволяет соответствующим подразделениям приостанавливать транзакции на основе набора подозрительных критериев, если это предусмотрено договором банковского обслуживания. Также банк устанавливает лимиты на операции, что является важным механизмом защиты и минимизации потерь клиентов.
Следует отметить, что защитные механизмы, применяемые банками, могут различаться. Это обусловлено использованием различных систем от разных поставщиков и разнообразием услуг, предоставляемых банками.
Для защиты от мошенничества следует:
- Не передавать реквизиты платежной карточки третьим лицам.
- Не устанавливать приложения по просьбе звонящих, даже если они представляются работниками банка.
- Не переводить деньги на «безопасные счета» по телефонным звонкам.
- Не доверять рекламам быстрого заработка и высокодоходного инвестирования.
- Не доверять анонимным «юристам» при попытке возврата средств.
- Не доверять звонкам от неизвестных номеров, особенно если они просят участвовать в «спецоперациях».
- С осторожностью относиться к объявлениям с товарами по слишком низким ценам.
- Не передавать коды из SMS, подтверждающие транзакции.
- Проверять просьбы о помощи через социальные сети, связываясь напрямую с отправителем.
Клиентам банков надо помнить:
- Банк не просит устанавливать приложения и не спрашивает коды из SMS.
- Сотрудники банка не присылают удостоверения через мессенджеры.
- Банк обслуживает на казахском и русском языках, мошенники чаще звонят из-за границы и не знают казахского.
- Банк не просит оформлять кредиты.
- При подозрениях лучше прекратить разговор и обратиться в официальную службу банка.
Jusan Bank
В 2023 году активы банка увеличились до 3,2 трлн тенге, что позволяет банку оставаться на пятом месте среди коммерческих банков страны. По размеру собственного капитала Jusan Bank занимает третье место в банковской системе Казахстана, оставаясь одним из наиболее капитализированных банков.