Председатель Агентства по защите и развитию конкуренции Марат Омаров высказался о завышенных ценах в кафе, расположенных в зоне аэропортов, сообщает корреспондент Bizmedia.kz.
По его словам, такие жалобы поступают от жителей.
«В этой части сейчас с Комитетом гражданской авиации работаем. Это в основном Алматы, Астана. Сейчас сделали доступ для независимых поставщиков там, в принципе таких (высоких — Прим.) цен не видно. Но для нас главный индикатор, чтобы цены были примерно равные, как в городе. Особенно те же бренды, как Starbucks», — отметил Марат Омаров.
Он подчеркнул, что аэропорты относятся к естественным монополиям и доступ к их площадкам должен быть равным.
Ранее председатель Агентства по защите и развитию конкуренции Марат Омаров рассказал о результатах расследования по «Яндекс. Такси». По его словам, после проверки тарифы начали контролировать.
«Теперь цена максимально достигнет уровня х3. Да, она высокая в период нагрузки, но уже не такая, как раньше, когда цена доходила до х10, х11. Эту часть мы урегулировали,» — отметил Марат Омаров.
Агентство заключило с «Яндексом» процессуальное соглашение. В случае его нарушения будут приниматься соответствующие меры.
«Вопрос к цене остается. Если будут резкие скачки, свыше нормы в 10 раз, мы готовы это рассматривать. Жалобы продолжают поступать, но в меньшей степени. Если есть вопросы, будем анализировать,» — добавил Марат Омаров.