В Министерстве транспорта Республики Казахстан обсуждены вопросы субсидирования важных пассажирских перевозок на железной дороге с участием перевозчиков, передает Bizmedia.kz.
Обсуждались пути пересмотра законодательства, регулирующего субсидии для железнодорожных перевозок, и обновление пассажирского флота.
Также рассмотрели жалобы на перевозчиков и возможность пересмотра маршрутов для стимулирования конкуренции.
Никаких деталей в пресс-службе Минтранса не раскрыли.
Ранее в Минтраспорта сообщили, что КаздорНИИ разрабатывает национальные стандарты для технологии «суперасфальта» в Казахстане.
Дорожный научно-исследовательский институт продолжает адаптацию и внедрение технологии Superpave по заданию Комитета автомобильных дорог Минтранса. Сейчас институт разрабатывает ключевые стандарты для асфальтобетонных заводов страны.
Параллельно создается программа внедрения технологии, подготавливаются руководства для работы с оборудованием и тестируются зарубежные методы расчетов.
«Технология Superpave, или «Суперасфальт», эффективна и применяется в США, Канаде, Европе, Саудовской Аравии, Японии, Корее, Китае, Катаре и других странах. Она повышает качество асфальтобетона, увеличивая межремонтные сроки в 1,5-2 раза и продлевая жизнь дорог. Внедрение этой методики сократит колейность и повысит устойчивость асфальтобетона к различным деформациям», — отмечает руководитель управления новых технологий КаздорНИИ Кайрат Мухамбеткалиев.
Superpave уникальна тем, что позволяет точно подобрать состав асфальтобетонных смесей с учетом специфики климата, транспортной нагрузки и температурных условий региона за последние 20 лет, что способствует увеличению срока службы дорог.