Южнокорейская компания Hyundai Motor объявила в четверг о снижении прибыли на 2,4% в первом квартале, превзойдя прогнозы аналитиков благодаря сильным продажам автомобилей с высокой маржинальностью, а также увеличению прибыли от репатриации за счет ослабления национальной валюты, передает Bizmedia.kz.
![Фото: Reuters](https://s.bizmedia.kz/app/uploads/2024/03/hyundai-motor-group-investiruet-68-trln-von-v-techenie-3-let-bizmedia-kz-1024x576.jpeg)
Третий по величине автопроизводитель в мире и его дочерняя компания Kia Corp сообщили о чистой прибыли в размере 3,2 триллиона вон (2,32 млрд долларов) за период январь-март, что немного меньше, чем 3,3 триллиона вон за аналогичный период прошлого года.
Этот результат оказался ниже среднего ожидаемого прогноза в 3,0 триллиона вон по данным LSEG SmartEstimate.
Компания Hyundai также сообщила в пятницу о приостановке рекламы на платформе X, ранее известной как Twitter, обращаясь непосредственно к платформе Илона Маска с вопросами безопасности бренда.
О причинах приостановки рекламы не рассказали, и агентство Reuters запросило комментарий у автогиганта. В свою очередь, платформа X так и не предоставила ответ на запрос Reuters.
В ноябре прошлого года Белый дом критиковал поддержку Маска так называемой «отвратительной» антисемитской теории заговора на X, в результате чего крупные компании, включая Walt Disney, Warner Bros Discovery и NBCUniversal от Comcast, приостановили рекламные кампании на данной социальной сети.
Рекламодатели начали покидать платформу после того как Маск приобрел ее в октябре 2022 года и уменьшил количество модерации контента, что привело к увеличению высказываний, содержащих ненависть, согласно отчетам организаций по защите гражданских прав.
Как было обнаружено наблюдательной организацией Media Matters, корпоративная реклама компаний IBM, Apple, Oracle и Comcast’s Xfinity появлялась рядом с антисемитским контентом.