В четверг Nissan Motor представила на китайском рынке четыре концепт-кара, демонстрируя стремление японского автопроизводителя вернуть себе позиции на самом большом в мире рынке автомобилей, передает Bizmedia.kz.
В рамках автосалона в Пекине компания Nissan показала два концепт-кара на электрической тяге с батарейным питанием и два подключаемых гибрида, подчеркнув свою нацеленность на создание автомобилей, ориентированных на потребности китайских покупателей, желающих приобрести электромобили с продвинутым программным обеспечением.
Эти четыре автомобиля являются результатом сотрудничества с местным партнером Nissan, компанией Dongfeng. Генеральный директор Nissan Макото Учида заявил, что это подчеркивает приверженность компании рынку Китая.
Nissan и его соотечественник Honda Motor столкнулись с проблемой на китайском рынке из-за сильной конкуренции со стороны быстрорастущих местных марок, активно предлагающих электромобили, нацеленные на предпочтения молодых китайских водителей.
Nissan, также столкнувшийся с проблемами восстановления своего положения после многолетних внутренних конфликтов, вызванных арестом и отставкой бывшего председателя совета директоров Карлоса Гона, в прошлом году зафиксировал снижение продаж в Китае на 16 % до 794 000 автомобилей.
В пятницу компания снизила прогноз годовой операционной прибыли на 14,5% из-за продаж, оказавшихся ниже ожидаемых, что было обусловлено усиливающейся конкуренцией в США и проблемами с транспортировкой в Красном море.
Третий по величине японский автопроизводитель объявил о планах начать экспорт автомобилей из Китая с 2025 года, первоначально планируя объем в 100 000 — 200 000 автомобилей в год.
В прошлом месяце Nissan и Honda объявили о рассмотрении возможности партнерства для совместной работы над ключевыми компонентами для электромобилей и других проектах.