Китайский автопроизводитель электромобилей Nio объявил стартовую цену новой модели седана ET7, установив ее на уровне 428 000 юаней ($59 063), как сообщил в четверг его генеральный директор, передает Bizmedia.kz.
С момента запуска в конце марта 2022 года, объем поставок ET7 приблизился к отметке в 30 000 единиц. Генеральный директор Nio, Уильям Ли, отметил, что этот автомобиль стал самым продаваемым электрическим седаном в Китае в ценовом сегменте свыше 400 000 юаней.
Ли также отметил, что новая версия седана поддерживает бесшовное зеркалирование экрана и синхронизацию с устройствами на базе iOS и Android. Об этом он заявил на мероприятии, которое проходило в первый день работы СМИ на автосалоне в Пекине.
За первый квартал Nio поставила 30 053 автомобиля, что на 3,2% меньше по сравнению с прошлым годом, показывая результаты, которые значительно уступают показателям других стартапов в сфере электромобилей, таких как Aito, поддерживаемый Huawei, Li Auto и LeapMotor, демонстрирующих двузначный и даже трехзначный рост поставок в том же квартале.
Убыточный автопроизводитель, реализующий автомобили в Китае и Европе через собственные магазины, в ноябре объявил о планах сократить штат на 10%, стремясь увеличить эффективность и сократить расходы на фоне усиливающейся конкуренции.
В начале этого месяца основатель Nio, Уильям Ли, призвал к открытости в своем редком выступлении в США на фоне нарастающей напряженности между Китаем и Западом касательно экспорта китайских электромобилей.
В погоне за дополнительным доходом за рубежом, китайские производители электромобилей все активнее лицензируют свои технологии. В феврале Nio объявила о заключении лицензионной сделки с EV-стартапом Forseven, подразделением инвестиционной компании CYVN, базирующейся в Абу-Даби.