Акции L’Oreal показали рост более чем на 4% с начала торгов в пятницу после того, как французский косметический гигант отчитался о повышении продаж в первом квартале на 9,4% по сравнению с предыдущим кварталом, что значительно превысило прогнозируемый рост в 6,1%, передает Bizmedia.kz.
К 12:03 по Астане стоимость акций L’Oreal увеличилась до 443,800 евро, что на 4,7% выше. В конце торгов в четверг стоимость акций уменьшилась на 6%.
В отчете аналитиков Bernstein для инвесторов говорится: «L’Oreal демонстрирует уверенный рост продаж в первом квартале на уровне 9,4%», — добавляя, что компания способна эффективно распределять свои ресурсы по рекламе и продвижению (A&P) по всему миру, через различные категории и демографические группы, тем самым не только стимулируя свой глобальный рост, но и делая этот органический рост более устойчивым.
Продажи косметической компании в первом квартале достигли 11,24 млрд евро, что на 8,3% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. С учетом сопоставимых цен, рост продаж составил 9,4%, а скорректированный рост – 8,1%. Компания отметила положительное влияние внедрения новых ИТ-систем в Северной Америке, добавивших к общему объему продаж 130 миллионов евро.
Особенно стоит отметить значительный рост в сегменте дерматологической косметики на 19,6%, достигший 2,02 млрд евро. Подразделение потребительских товаров также показало впечатляющие результаты, увеличив продажи на 9,2% по сравнению с прошлым годом.
Все регионы показали рост, кроме Северной Азии, где продажи снизились на 3,9%. «2024 год начался очень удачно с ростом на сопоставимых ценах в 9,4%, что подтверждает мощь нашей уникальной бизнес-модели», — прокомментировал Николя Иеронимус, генеральный директор L’Oréal.
«Устойчивый двузначный рост в Европе в сочетании с продолжающимся ростом на развивающихся рынках в полной мере компенсировал постепенное восстановление в Северной Азии. Выдающиеся достижения в дерматологии и массовом сегменте сгладили краткосрочные сложности в сегменте роскоши.»
Глядя в будущее, Иеронимус выразил оптимизм относительно рынка красоты, несмотря на экономическую и геополитическую напряженность, и подчеркнул уверенность компании в своей способности продолжать опережать рынок, обеспечивая рост продаж и прибыли.