Работники Mercedes в Алабаме пытаются попасть в профсоюз UAW

Работники сборочного завода Mercedes Benz в Алабаме активно стремятся присоединиться к профсоюзу United Auto Workers (UAW) и планируют подать соответствующую петицию на этой неделе, как сообщил лидер профсоюза во вторник, передает Bizmedia.kz.

Ранее в этот же день, агентство Reuters, ссылаясь на источники, знакомые с ситуацией, сообщило, что работники завода по производству внедорожников в Вэнсе, штат Алабама, намерены обратиться в Национальный совет по трудовым отношениям (NLRB) с просьбой о проведении официальных выборов для вступления в UAW. Дата голосования еще не установлена.

Директор 8-го региона профсоюза Тим Смит рассказал, что две недели назад он вместе с президентом UAW Шоном Фейном посетил Алабаму и встретился с работниками Mercedes, готовящимися этой неделе подать петицию для участия в выборах профсоюза.

«Мы гордимся ими и уверены в их победе», — заявил Смит на собрании во вторник в Северной Каролине, посвященном началу переговоров о заключении контракта с Daimler Truck.

Представитель профсоюза отказался обсуждать даты проведения голосования за вступление в профсоюз Mercedes, однако в конце февраля UAW сообщил, что большинство из 6 000 работников завода поддержали инициативу, подписав соответствующие карточки.

На собрании в Северной Каролине Фейн выразил мнение, что работники «серьёзно недовольны тем, как с ними обращаются».

Mercedes не предоставил немедленного ответа на комментарии Смита и Фейна.

Ранее в тот же вторник, представитель Mercedes отметил, что компания «доказала свою конкурентоспособность в сфере оплаты труда и предложения широкого спектра дополнительных льгот», подчеркнув предпочтение в поддержании прямого диалога с сотрудниками.

После начала всенациональной кампании UAW по расширению членства, Mercedes стремится убедиться, что её сотрудники сделают осознанный выбор, как подчеркнул представитель компании.

ЗА ПРЕДЕЛАМИ ДЕТРОЙТСКОЙ ТРОЙКИ

Фейн возглавляет беспрецедентную кампанию по организации 88-летнего профсоюза UAW, стремясь объединить в профсоюз более десятка автопроизводителей, включая Tesla на территории США.

В последние два десятилетия профсоюз неоднократно сталкивался с трудностями при попытках включить американские предприятия Volkswagen и Nissan, однако Фейн уверен в успехе, опираясь на новые трудовые соглашения, достигнутые прошлой осенью с автопроизводителями из «Детройтской тройки»: General Motors, Ford и Stellantis, материнской компанией Chrysler.

Возглавляя UAW уже год, Фейн утверждает, что на этот раз результаты будут иными благодаря решимости трудовых сил США, которая уже привела к историческим победам в Детройте.

Голосование на заводе Mercedes будет следовать за похожим процессом на сборочном заводе Volkswagen в Чаттануге, Теннесси, где голосование по вопросу присоединения к UAW завершится 19 апреля.

Представитель NLRB сообщил, что агентство получило несколько жалоб на нечестную трудовую практику от UAW против Mercedes, но петиция о проведении выборов на заводе в Алабаме пока не получена.

Представитель Mercedes подчеркнул, что компания не вмешивалась и не оказывала давления на сотрудников, стремящихся к профсоюзному представительству.

Целью UAW является расширение влияния за пределы «Детройтской тройки», начиная с Volkswagen и Mercedes.

«Когда мы возобновим переговоры в 2028 году, нашими партнерами будут не только ‘большая тройка’, но и ‘большая пятерка’ или ‘большая шестерка'», — отметил Фейн в ноябре.

Профсоюз уже дважды пытался организовать завод Volkswagen в Теннесси без успеха. Однако усилия по организации на других заводах, не входящих в профсоюз, продолжаются и, как ожидается, будут активизированы в случае успеха на ранних этапах голосования, сообщают источники.

Успешная кампания по организации профсоюза за пределами Детройта могла бы остановить снижение численности членов профсоюза, которая сократилась с 1,5 миллиона членов UAW в 1970-х до 370 000 в прошлом году, достигнув минимума с 2009 года.

Продолжая тему:
#Mercedes #Nissan #Tesla #UAW #Volkswagen #США
Фильм «Нам нужен доктор» откроет XVII Международный кинофестиваль «Евразия»
22 ноября 2024 в 21:09
Почему в Казахстане отказались от идеи создания Единого социального фонда
21 ноября 2024 в 12:01
Выездное заседание Общественного совета АФМ состоялось в Алматы
22 ноября 2024 в 21:03
Как перевод времени повлиял на торговлю и экономику Казахстана
19 ноября 2024 в 15:14
В Алматы обсуждают двойное увеличение тарифа на обслуживание домов
22 ноября 2024 в 18:03
Новый год 2025: сколько дней отдохнут казахстанцы
21 ноября 2024 в 17:45
Двое казахстанцев выиграли финалы B на этапе Кубка мира по конькобежному спорту
22 ноября 2024 в 16:57
Таир Джафарли: В Европе считают, что Казахстан превращается в транзитную державу
20 ноября 2024 в 09:59
Сколько нефти за 10 месяцев 2024 года добыл «КазМунайГаз»
22 ноября 2024 в 16:35
Возобновляются поставки нефтепродуктов из России в Казахстан
21 ноября 2024 в 15:07
СМАС удовлетворил иск на получение социальных выплат по случаю потери дохода
22 ноября 2024 в 16:09
Когда казахстанцев начнут штрафовать за превышение скорости на загородных трассах
18 ноября 2024 в 16:09
Авиакомпанию Air Astana признали лучшей в Центральной Азии
22 ноября 2024 в 16:08
Российский ВТБ банк начал переводы в Казахстан
21 ноября 2024 в 16:55
Открыта новогодняя распродажа билетов на казахстанские поезда
22 ноября 2024 в 15:47
Эксперт МВФ требует снизить роль государства в экономике Казахстана
22 ноября 2024 в 11:27
Доллар подорожал на 3 тенге перед выходными
22 ноября 2024 в 15:38
В Kaspi не назвали причину, почему отказались покупать узбекскую платежную систему Humo
17 ноября 2024 в 15:05
В области Абай кочегар пострадал при взрыве котла
22 ноября 2024 в 15:32
В Казахстане намерены изменить правила ввоза автомобилей
18 ноября 2024 в 17:31
Казахстан одобрил отказ от визовых требований с Сан-Марино
22 ноября 2024 в 15:10
«Казатомпром» начнёт добывать уран на участке «Северное» Будёновского месторождения
18 ноября 2024 в 15:27
Изменены индексы дорог в Казахстане
22 ноября 2024 в 15:09
Казахстанцев просят уехать из Украины
20 ноября 2024 в 17:15