В ответ на сложные обстоятельства, с которыми столкнулись некоторые граждане Казахстана, компания «Кселл», крупнейший мобильный оператор страны, проявила свою социальную ответственность, предложив поддержку пострадавшим от наводнений жителям регионов. Об этом сообщает Bizmedia.kz.
Предоставление бесплатного доступа к связи и интернету стало частью их сегодняшних инициатив, которые ранее уже были направлены на помощь во время январских событий 2022 года и пожаров в Костанайской области в сентябре того же года.
Жители нескольких городов и населенных пунктов в пяти областях, страдающие от наводнений, теперь могут воспользоваться 10 гигабайтами интернета, 50 минутами звонков на сети всех операторов и 50 бесплатными SMS. К ним относятся населенные пункты в Акмолинской области, такие как Кокшетау, районы Абайской области, весь Западно-Казахстанский регион, а также несколько районов Актюбинской области, включая Актобе, и районы Костанайской области.
Эта инициатива социальной поддержки от «Кселл» не является уникальной или единственной в истории компании. Так, в январе 2022 года и во время пожаров в Костанайской области в сентябре того же года, компания также предложила бесплатные звонки и интернет жителям пострадавших районов, достигнув более 220 тысяч человек. В тот раз жители получили поддерживающие SMS-сообщения.
Стоит напомнить, что на этой неделе из-за паводков в некоторых населенных пунктах Западно-Казахстанской и Абайской областей был введен режим чрезвычайной ситуации, а в Костанайском и Актюбинском регионах — чрезвычайная ситуация природного характера.