Перед автопроизводителями поставили «сложнейшаую» задачу по выполнению правил по выпуску электромобилей к 2032 году

Автопроизводителей ожидают «тревожные» государственные требования по продаже до 2030 года не менее половины новых машин в качестве электромобилей или гибридов с возможностью подзарядки, несмотря на то, что США решили смягчить итоговые правила по сравнению с исходным, более строгим предложением.

Об этом заявил высокопоставленный представитель индустрии в среду.

Согласно представленным сценариям, для соответствия нормативным требованиям, установленным Агентством по охране окружающей среды, автопроизводителям необходимо будет обеспечить продажу не меньше 50% электромобилей и подключаемых гибридов к 2030 году. В первоначальном предложении было указано, что к 2030 году должно быть продано 60% электромобилей, а к 2032 году — 68%.

Джон Боззелла, лидер торговой группы Alliance for Automotive Innovation, выразил мнение, что обновленные правила являются «чрезвычайно амбициозными и вызывающими опасения». «Это факт!».

После интенсивного лоббирования со стороны автопроизводителей, назвавших первоначальный вариант предложения EPA от апреля 2023 года «необоснованным и недостижимым», правила EPA относительно выбросов для автомобилей на период 2027-2032 годов были пересмотрены.

Теперь они предусматривают более мягкие ежегодные требования, сокращая цель по введению электромобилей в США с 67% к 2032 году до всего 35%.

Боззелла активно призывал администрацию Байдена к корректировкам.

«Я предложил замедлить процесс разработки правил. И они прислушались», — подчеркнул Боззелла. «Почему? Потому что они увидели реалии рынка: нестабильность в секторе розничной продажи электромобилей, нехватку общественных зарядных станций и недоразвитость цепочек поставок для электромобилей.

Правило EPA предусматривает сокращение выбросов от автомобилей на 49% к 2032 году, что меньше, чем 56%, предложенных изначально.

Пабло Ди Си, руководитель североамериканского подразделения Volkswagen (ETR:VOWG_p), описал цели на 2032 год как «особенно строгие». Он утверждает, что автопроизводитель не будет вносить изменения в «ни один из запланированных запусков продуктов» в свете ослабления требований, подчеркивая, что это «не повлияет на конечные цели для США и VW» и что компания продолжит свои планы по внедрению электромобилей.

Хосе Муньос, главный операционный директор Hyundai на мировом уровне, в среду заметил, что пересмотренные стандарты EPA «немного менее строгие, но по-прежнему представляют вызов». Компания инвестирует 12,6 миллиарда долларов в расширение производства электромобилей и аккумуляторов.

Toyota Motor (NYSE:TM) описала первоначальное предложение EPA как «чрезмерное и выходящее за рамки установленных норм». Джек Холлис, президент Toyota Motor Sales USA, заявил, что компания не собирается изменять свой продуктовый ассортимент в зависимости от исхода президентских выборов в ноябре.

Президент Джо Байден, представляющий демократическую партию, активно поддерживает развитие электромобилей и гибридов как элемент борьбы с изменением климата. Его основной оппонент, бывший президент-республиканец Дональд Трамп, критикует подход Байдена к электромобилям, утверждая, что такая политика нанесет вред американскому автопрому и приведет к потере рабочих мест.

«Это фактически меняет все правила и сроки, но мы в конечном итоге добьемся того же результата», — отметил Холлис на форуме автомобильного салона.

Продолжая тему:
#EV #Nissan #Tesla #Toyota #Volkswagen #Джо Байден #Дональд Трамп #США #Электромобиль
Мирзиёев — Путину после парада: «Я еще раз посмотрел мощь России»
9 мая 2024 в 21:16
В Алматы и Астане ожидаются неблагоприятные погодные условия
8 мая 2024 в 11:16
В Казахстане запущен сайт о ветеранах войны
9 мая 2024 в 21:07
Предприниматели запустили бизнес на территории актюбинских колоний
4 мая 2024 в 16:58
Карина Мамаш, заявившая о насилии, вернулась в Астану
9 мая 2024 в 18:19
Обнародовано видео с камеры ресторана в день смерти Салтанат Нукеновой
22 февраля 2024 в 18:21
30 жителей зимовки эвакуируют в Атырауской области
9 мая 2024 в 18:10
Крупный зерновой терминал восстанавливают в Мангистау
6 мая 2024 в 21:14
Казахстан занял 63-е место в рейтинге богатых стран Global Finance
9 мая 2024 в 16:58
Где и как отметить День победы в Алматы в 2024 году
4 мая 2024 в 14:54
Как найти архивы о ветеранах ВОВ
9 мая 2024 в 16:41
Один из автобусных маршрутов изменился в Астане
8 мая 2024 в 17:03
Токаев посетил военный парад в честь Дня Победы
9 мая 2024 в 15:12
Последнее слово Бишимбаева и Байжанова: как прошел суд 6 мая
6 мая 2024 в 09:51
В Каркаралинском парке очистили родники от мусора
9 мая 2024 в 14:29
День Победы отметили в Алматы
9 мая 2024 в 11:23
Авиабаза в Талдыкоргане получила имя Сергея Луганского
9 мая 2024 в 13:59
Казахстан проверяет узбекистанцев на запрет въезда в Россию
9 мая 2024 в 13:05
Кран упал на месте строительства ЛРТ в Астане
9 мая 2024 в 12:35
Полная переписка Салтанат Нукеновой с Бишимбаевым за три дня до убийства
4 апреля 2024 в 10:37
Средняя скорость на трассах в Казахстане: как это будет работать
9 мая 2024 в 11:59
Инструкция: как узнать кредитную историю по ИИН онлайн
23 августа 2022 в 12:39
Как в Алматы отметили День Победы
9 мая 2024 в 11:38
Бишимбаев 175 раз спрашивал один и тот же вопрос, Нукенова на видео говорила: «Будешь сидеть минимум 10 лет»: Адвокаты выступили на прениях
2 мая 2024 в 15:13