Информационное сообщение Департамента государственных доходов Мангистауской области обращает внимание на то, что для предоставления экстренной поддержки гражданам был запущен новейший сервис в мессенджере Telegram, который доступен по указанной ссылке — @SalyqBot, сообщает Bizmedia.kz.
Данный сервис предлагает обширный спектр услуг для удобства пользователей. Посредством SalyqBot пользователи могут быстро проверить информацию о наличии или отсутствии долгов по налогам, самостоятельно рассчитать налоги на автомобили, определить размер неустойки за задержку в оплате налогов, а также получить самую последнюю справочную информацию и воспользоваться налоговым календарем.
Кроме того, сервис позволяет на основе ключевых запросов находить важные данные о налоговом и таможенном законодательстве, подписаться на push-уведомления о сроках сдачи отчетности и оплаты налогов, а также получать оперативную помощь по различным вопросам, включая разблокировку банковских счетов, вопросы банкротства и уплаты налогов физическими лицами. Юридические лица также могут получать данные о своих налоговых платежах.
С 16 октября в рамках пилотного проекта контакт-центр КГД начал предоставлять налогоплательщикам консультационные услуги с использованием технологии видеосвязи. Этот проект призван упростить процесс получения консультаций для налогоплательщиков, делая их быстрыми и удобными. Доступ к указанным услугам предоставляется через QR-код или через специальную ссылку «Видеозвонок», размещенную на официальном сайте КГД (www.kgd.gov.kz) и в мессенджере SalyqBot.