Компания Huawei объявила, что проблемы с поставкой полупроводников и переездом завода, которые привели к задержкам в производстве и поставках седана Luxeed S7, будут решены в следующем месяце. Эту информацию сообщило местное издание Cailianshe в субботу, передает Bizmedia.kz.
На ежегодном форуме, организованном аналитическим центром EV100, управляющий директор Huawei и председатель отдела интеллектуальных автомобилей Ричард Ю высказался об испытываемых проблемах с седаном Luxeed S7 компании Chery.
В январе агентство Reuters сообщило, что китайский автопроизводитель Chery и их партнер Huawei, Changan Auto, подали жалобы на производственные проблемы с вычислительным блоком, произведенным Huawei, что привело к задержкам в поставках их флагманской модели.
Седан Luxeed S7 — первая модель от бренда Luxeed EV компании Chery. К настоящему моменту было заказано около 20 000 экземпляров. В январе компания Luxeed объявила, что покупатели могут получить компенсацию в размере до 10 000 юаней, если не смогут получить автомобиль вовремя. Цена S7 начинается от 249 800 юаней ($34 716,62).
Бренд был представлен только в ноябре, и компания Huawei активно его продвигала. Luxeed заявила, что S7 будет превосходить роскошную Model S от Tesla (NASDAQ:TSLA) как по производительности, так и по цене, даже ниже, чем у Model 3.
Юй также сообщил на форуме EV100, что автомобильное подразделение, вероятно, начнет приносить прибыль в апреле после убытков в миллиарды юаней в прошлом году, благодаря высоким продажам моделей среднего и высокого класса, созданных партнерами.
Huawei запустила свою секцию «умных автомобилей» в 2019 году с целью стать конкурентом немецкого поставщика автомобильных решений Bosch в эпоху интеллектуальных электромобилей (EV), предоставляя программное обеспечение и компоненты партнерам.
Однако это сегодня единственное убыточное подразделение Huawei из шести основных, которое заработало всего один миллиард юаней дохода в первой половине 2023 года — что составляет лишь малую долю от общей выручки компании в размере 310,9 миллиарда юаней.
В прошлом году Huawei объявила о планах выделить данное подразделение в новую компанию, которая получит ключевые технологии и ресурсы подразделения, а также инвестиции от партнеров, включая автопроизводителя Changan.