В четверг компания Hugo Boss объявила, что прогнозируемый объем продаж и операционная прибыль на 2024 год окажутся ниже ожиданий рынка, передает Bizmedia.kz.
Также было заявлено о возможной небольшой отсрочке планового уровня продаж на 2025 год из-за слабого потребительского спроса, особенно на некоторых европейских рынках.
Немецкий модный дом прогнозирует операционную прибыль до вычета процентов и налогов (EBIT) в диапазоне 430-475 миллионов евро (468-517 миллионов долларов), что превышает уровень в 410 миллионов евро в 2023 году, но оказывается ниже консенсус-прогноза аналитиков в 490 миллионов евро, полученного в результате опроса, проведенного компанией.
Прогнозируется рост продаж на 3-6 % до 4,30-4,45 млрд евро, что также меньше ожиданий аналитиков в размере 4,56 млрд евро и заметно замедлится по сравнению с 18%-ным ростом в 2023 году.
Акции компании упали на 17 % до отметки в 52,30 евро на момент 13:12 по Астане, что является худшим результатом за последние восемь лет.
Хотя мы осознаем, что прогноз на 2024 год может быть сдержанным, видно, что условия спроса продолжают ухудшаться, — отметили аналитики из Jefferies в своей заметке для инвесторов.
В прошлом году Hugo Boss продолжал укреплять свой бренд, что привело к привлечению новых клиентов в Азии и помогло поддержать продажи, несмотря на спад спроса в Европе.
Тем не менее, неблагоприятные валютные последствия в сочетании с все более активным рынком помешали улучшить маржу в конце 2023 года, сообщила компания.
В последние месяцы года сектор роскоши и одежды вынужден был снижать цены на товары из-за усиливающегося желания компаний уменьшить свои запасы на фоне замедления спроса.
Hugo Boss выразила мнение, что достижение цели по выручке в 5 миллиардов евро к 2025 году может быть отложено из-за сокращения дискреционных расходов потребителей, столкнувшихся с инфляцией и ростом стоимости заемных средств.
Тем не менее, компания прогнозирует, что маржа EBIT в этом году составит не менее 12%.
Компания заявила о намерении оптимизировать свою деятельность, улучшив поиск поставщиков и логистику, сократив расходы на розничную торговлю и работу головного офиса с целью повышения валовой маржи до 2024 года.