Данные, представленные Аасе Вилладсен о тесной связи между школьными отчислениями и психологическим благополучием учащихся, подчеркивают критическое значение поддерживающей образовательной среды, сообщает Bizmedia.kz.
Результаты исследования, проведенного в сотрудничестве с учеными из Университетского колледжа Лондона, выявили, что проблемы с психическим здоровьем, такие как тревога и депрессия на школьном этапе, могут значительно увеличить риск пропусков и даже полного прекращения посещения занятий учащимися. Такие прогулы, в свою очередь, могут обострять уже имеющиеся трудности, серьезно влияя на учебную успеваемость и общее благополучие ребенка, а также мешая его социализации и комплексному развитию.
Сама школьная среда выполняет жизненно важную функцию, предоставляя не только академические знания, но и ценное пространство для взаимодействия с ровесниками и преподавателями, наполненное взаимопомощью и поддержкой. Однако, когда ученики оказываются изолированны от такого социокультурного обмена, последствия могут быть долгосрочными и крайне негативными.
Показательно, что исследование указывает на повышенный риск последующей безработицы, а также склонность к действиям, носящим саморазрушительный характер, который, в свою очередь, может закончиться такими крайностями, как пребывание за решеткой среди лиц с подобным опытом.