Во вторник компания Puma объявила, что прогнозирует мягкое развитие в первой половине 2024 года из-за негативного валютного воздействия, которое продолжает оказывать давление на немецкого производителя спортивной одежды. В то же время компания придерживается годовых целей, установленных в январе, передает Bizmedia.kz.
«В 2024 году мы видим, что рыночная ситуация остается сложной», — отметил генеральный директор Арне Фройндт.
В четвертом квартале 2023 года продажи Puma в Северной и Южной Америке снизились на 6,4% до 846 миллионов евро (918,5 миллиона долларов), что было связано с падением курса аргентинского песо, сообщил производитель спортивной одежды. Выручка в Азиатско-Тихоокеанском регионе выросла на 2,8% после учета валютных колебаний и составила 468,3 миллиона евро за квартал благодаря устойчивому росту в регионе Большого Китая и Индии, как сообщили в Puma.
Тем не менее, компания отметила, что продажи в других регионах Азии снизились из-за изменения настроений среди потребителей и теплой погоды. Группа подтвердила свой прогноз на 2024 год, предвидя среднедушевой рост продаж после учета валютных колебаний и прибыль до вычета процентов и налогов в диапазоне от 620 до 700 миллионов евро.