Исследования показывают, что благодаря анализу биоэлектрических сигналов, таких как электрическая активность мозга и кожные реакции, можно вычислить эмоциональное состояние человека с высокой степенью точности, передает Bizmedia.kz.
Эксперты из Нью-Джерсийского технологического института (NJIT) рассматривают возможности использования данной информации в целях маркетинга.
В отличие от традиционных методик маркетинговых исследований, которые зачастую опираются на самоотчёты респондентов о собственных предпочтениях и реакциях, нейромаркетинг предоставляет возможность наблюдения за истинными эмоциональными реакциями с помощью специализированных инструментов оценки.
Опираясь на последние научные разработки, можно сделать вывод о высокой перспективности методик, использующих электроэнцефалографию и измерения электропроводимости кожи для предсказания отношения потребителей к маркетинговым стимулам.
В будущем, такие исследования могут находить применение не только для предвидения предпочтений в сфере товаров и услуг, но и для изучения связи эмоционального состояния с эффективностью труда сотрудников, полагают учёные.