BAIC BluePark New Energy Technology, подразделение компании Beijing Automotive Group (BAIC), специализирующееся на производстве электромобилей, планирует выпустить свой первый седан в партнерстве с Huawei Technologies в текущем году. Это происходит в контексте выхода Huawei на рынок электромобилей, передает Bizmedia.kz.
Первая модель, разработанная совместно с Huawei, должна выйти на китайский рынок в этом году, сообщила компания BAIC BluePark в понедельник в ответ на запрос инвестора. Это будет высококлассный интеллектуальный седан, который удовлетворит спрос на мобильность премиум-класса. Государственный автопроизводитель добавил, не уточнив детали.
Это событие свидетельствует о расширении присутствия Huawei в сегменте электромобилей, что позволяет китайскому технологическому гиганту, находящемуся под американскими санкциями с 2019 года, проникнуть на территорию признанных производителей электромобилей.
Aito, марка электромобилей, созданная Huawei и автопроизводителем Seres в конце 2021 года, в январе впервые обошла Li Auto (NASDAQ: LI) по объемам продаж, благодаря выпуску обновленной модели M7 в сентябре.
Huawei также представила седан S7, разработанный в партнерстве с китайским автопроизводителем Chery Auto под новым брендом Luxeed, который планируется сравнить с Model S от Tesla (NASDAQ: TSLA).
В ноябре Huawei раскрыла планы по передаче основных технологий и ресурсов своего подразделения «умных» автомобилей четырехлетнему новому совместному предприятию, в котором до 40% акций принадлежит автопроизводителю Changan Auto, выпускающему автомобили под брендом Avatr совместно с Huawei.
Задержка поставок флагманских моделей от некоторых партнеров компании, включая Changan, Chery и Seres, связана с нехваткой компонента, входящего в состав вычислительного блока, обеспечивающего работу передовых систем помощи водителю Huawei. Об этом ранее в этом году сообщалось агентством Reuters.