После многолетней разработки, студия Ubisoft Singapore представила геймерам Skull and Bones — экшен в пиратском амплуа. Этот тайтл открыл новую страницу для Ubisoft, входя в ранг проектов категории АААА, обещая пользователю высокое качество и безграничные возможности, как указывает источник DTF, передает Bizmedia.kz.
Проект, изначально задуманный как мультиплеерный модуль к Assassin’s Creed IV: Black Flag в 2013, преобразовался и обрел полноценную самостоятельность. В ходе создания Skull and Bones разработчики сталкивались с серьезными препятствиями и откладываниями сроков.
Геймеры ожидали более демократичного ценообразования от Ubisoft, однако розничная стоимость базовой версии игры на консолях была установлена на отметке в $70, что в перерасчете составляет примерно 32 тыс. тенге. Ив Гиймо, глава компании, обосновывает это заявлением о соответствующем уровне качества и объеме созданного мира. Он подчеркивает неповторимость игрового процесса Skull and Bones в рамках пиратской тематики.
Однако на агрегаторе рецензий OpenCritic данный проект не удостоился особого признания, набрав всего 60 баллов из возможных, с рекомендациями от лишь четверти критиков. Аналогичная картина и на Metacritic, где средний балл составляет 64 из 100 на основе 11 обзоров. Комментарии от игроков, участвовавших в открытом бета-тестировании с 8 по 11 февраля, свидетельствуют о том, что игра не оправдывает своего значительного ценника.