Согласно данным Comscore, в январе 2024 года Fox News Digital укрепил свою позицию в качестве ведущего новостного бренда, лидируя по количеству просмотров и минут на мультиплатформе, передает Bizmedia.kz.
Это уже 35-й месяц подряд, в течение которого Fox News Digital занимает первое место по количеству просмотров на мультиплатформе, и 16-й месяц подряд, в течение которого он лидирует по количеству минут на мультиплатформе.
Цифровое подразделение новостной сети зарегистрировало общее количество мультиплатформенных минут в размере 3,3 миллиарда и общее количество мультиплатформенных просмотров в размере 1,7 миллиарда. Кроме того, оно привлекло 110 миллионов общих цифровых уникальных посетителей.
Мобильное приложение Fox News также опередило конкурента — мобильное приложение CNN, привлекая 6 миллионов уникальных посетителей в январе, что стало вторым месяцем подряд.
В социальных сетях Fox News был самым вовлеченным брендом среди конкурентов в ноябре, набрав 22,3 миллиона социальных взаимодействий. Это продолжает 113-месячную полосу лидерства по количеству взаимодействий в социальных сетях.
Новостной бренд продемонстрировал значительный рост числа взаимодействий в Facebook (NASDAQ:META), Instagram и других платформах, а также 186 миллионов просмотров видео на YouTube.
Сайт FoxBusiness.com также продемонстрировал заметный рост, превзойдя CNN Business и Bloomberg.com с 178 миллионами мультиплатформенных просмотров.
Сайт собрал 264 миллиона мультиплатформенных минут, что на 8 % больше, чем в декабре, и 28,4 миллиона мультиплатформенных уникальных посетителей, что на 6 % больше, чем в предыдущем месяце. Контент Fox Business на YouTube остается наиболее популярным среди конкурентов уже 26-й месяц подряд, с 59,3 миллиона просмотров в январе, что на 35 % больше, чем в прошлом году.
По сравнению с CNN.com и NYTimes.com, Fox News Digital продемонстрировал 11-процентный рост общего количества просмотров на мультиплатформе и 15-процентный рост общего количества минут на мультиплатформе по сравнению с декабрем 2023 года.
Сеть также сообщила о 5-процентном росте общего числа цифровых уникальных посетителей, сохраняя свое конкурентное преимущество в цифровом новостном пространстве.