Мексиканская розничная компания Femsa объявила о планах потратить свыше 237 миллиардов песо (13,91 миллиарда долларов) в течение следующих пяти лет на развитие бизнеса и возврат капитала акционерам. Компания также сообщила о серии сделок по продаже непрофильных подразделений, передает Bizmedia.kz.
В рамках этого плана около 170 миллиардов песо будет инвестировано в Мексику, основной рынок компании, как указано в заявлении Femsa. Компания планирует вернуть около 6% своей рыночной стоимости акционерам в течение двух-трех лет через дополнительные дивиденды и выкуп акций.
Femsa, которая контролирует одного из крупнейших производителей бутылок для Coca-Cola и сеть магазинов Oxxo, в прошлом году продала свои доли в голландском пивоваре Heineken и американском оптовике Jetro Restaurant Depot, чтобы сосредоточиться на основных направлениях деятельности и сократить долг.
Представитель компании сообщил Reuters, что оставшиеся предприятия, составляющие около 10% от первоначального плана компании по продаже, вероятно, будут проданы к 2024 году.
«Мы будем отдавать предпочтение органическим инвестициям в рамках наших проверенных бизнес-моделей, которые могут приносить прибыль», — говорится в отдельном заявлении Femsa, рассматривая портфель доступных инвестиционных возможностей.