В четверг JPMorgan обновил свою позицию по салону ULTA, повысив целевую цену до $600 с предыдущих $535 и подтвердив рейтинг Overweight для акций, сообщает Bizmedia.kz.
Компания отметила, что ULTA была добавлена в список перспективных инвестиций для роста и указала на несколько факторов, которые могут повлиять на результаты компании.
Инвестиционная компания прогнозирует потенциальный рост прибыли ULTA в четвертом квартале 2023 года и считает, что текущие прогнозы на 2024 год вполне достижимы, а прогнозы на 2025 год могут быть слишком консервативными. JPMorgan повысил прогноз сопоставимых продаж в четвертом квартале до 3,3%, что соответствует данным Nielsen, в то время как Стрит прогнозирует 1,8%. Ожидается, что прибыль на акцию (EPS) составит $7,52, соответствующая консенсусу.
JPMorgan ожидает роста в категории косметики, которая составляет около 41% продаж ULTA, в течение 2024 года. После периода относительно низкого роста в этой категории, во втором квартале, и отсутствия изменений в третьем квартале 2023 года, ULTA будет преодолевать последствия всплеска популярности бренда Fenty после выступления Рианны на Суперкубке 13 февраля 2023 года и пик влияния открытия магазинов Sephora в магазинах Kohl’s. Увеличение продаж ожидается также благодаря добавлению новых брендов, таких как Charlotte Tilbury, LUSH и Sol de Janeiro.
В ответ на «медвежье» мнение о том, что ULTA, возможно, зарабатывает слишком много, JPMorgan утверждает, что компания на самом деле недополучает прибыль. Потенциал долгосрочной структурной рентабельности составляет около 16% по сравнению с ожидаемыми 14,5% от улицы в 24-м и 25-м финансовых годах. Компания также обратила внимание на оценку ULTA, которая в 17 раз превышает прогноз JPMorgan по прибыли на 2025 год, и подчеркнула, что компания имеет все шансы получить выгоду от роста заработной платы и увеличения доли рынка без существенных рисков дефляции, проблем с тарифами или перевозками.