Чистые продажи компании Kraft Heinz Co (NASDAQ: KHC) в четвертом квартале не оправдали ожиданий из-за негативного влияния повышения цен на упакованные продукты питания, что привело к снижению спроса. Акции компании-владельца Kool-Aid и Miracle Whip также упали на предварительных торгах в США в среду, передает Bizmedia.kz.
Как и другие производители потребительских товаров, Kraft Heinz в последние месяцы повышала цены в ответ на инфляционное давление, что привело к увеличению производственных затрат. Хотя это способствовало росту доходов, покупатели стали отказываться от товаров с более высокими ценами.
За три месяца, закончившихся 30 декабря, общий объем продаж снизился на 4,4 процента по сравнению с предыдущим годом. Компания Kraft Heinz отмечает влияние ценовых мер и сокращение программы продовольственной помощи в США.
Продажи органической продукции снизились на 0,7 процента до 6,86 миллиарда долларов, что ниже ожиданий, прогнозированных аналитиками Bloomberg в размере 6,98 миллиарда долларов. Скорректированная прибыль до вычета процентов, налогов, износа и амортизации составила 1,65 миллиарда долларов, также ниже прогнозов в 1,69 миллиарда долларов.
Главный исполнительный директор Карлос Абрамс-Ривера заявил, что компания ожидает некоторого смягчения давления на потребителей в будущем. Прогнозируется, что органические чистые продажи в 2024 году вырастут на 0-2 процента по сравнению с предыдущим годом, а скорректированная операционная прибыль увеличится на 2-4 процента.