Boeing снижает темпы производства 737 MAX в первые 6 месяцев

Финансовый директор Boeing Company (NYSE:BA) Брайан Уэст представил подробную информацию о текущем производственном и финансовом состоянии аэрокосмического гиганта в ходе последнего телефонного разговора о прибылях и убытках. Уэст приносит извинения за инцидент с самолетом Alaska Airlines, произошедший 5 января, и подчеркивает обязательство Boeing к прозрачности и повышению качества. Об этом сообщает Bizmedia.kz.

Он предоставил подробности относительно корректировок в производственных планах, стабильности цепочек поставок и линии трудовых отношений, а также обсудил финансовые перспективы компании на ближайшие годы. Несмотря на текущие трудности, компания остается оптимистичной относительно спроса и уверена в возможности устранения существующих запасов, при этом улучшая маржинальность в подразделении Defense, Space & Security.

Ключевые моменты:

  1. Финансовый директор Boeing, Брайан Уэст, приносит извинения за инцидент с Alaska Airlines и подчеркивает важность повышения качества.
  2. Производство 737 MAX будет замедлено в первой половине года, а затем планируется выпускать 38 самолетов в месяц.
  3. Переработка системы защиты двигателя от обледенения потребует 9-12 месяцев.
  4. Сертификация моделей 737-7 и 737-10 идет по плану.
  5. Заметен положительный тренд в трудовых ресурсах: низкая текучесть и высокий прием на работу.
  6. План на конец года — очистить запасы от 140 самолетов, построенных до 2023 года.
  7. Ожидается, что маржа Boeing Defense, Space & Security (BDS) достигнет высоких однозначных показателей к 2025-2026 годам.

Перспективы компании:

  1. Стремление к стабильности цепочек поставок и заводских операций для улучшения качества.
  2. Теневые заводы будут поставлять около 10 самолетов в месяц; их закрытие планируется после очистки запасов.
  3. Подразделение BDS нацелено на достижение высоких однозначных показателей рентабельности к 2025-2026 годам благодаря стабилизации программ с фиксированными ценами.
  4. В первом квартале 2023 года ожидается снижение использования денежных средств; в 2023 году начнут действовать налоги на денежные средства, что приведет к дальнейшему сокращению денежных запасов.
  5. Компания сохраняет оптимизм относительно роста рынка, несмотря на исключительный спрос в прошлом году.

Медвежьи факторы:

  1. Снижение темпов производства 737 MAX в первой половине года из-за усиленного внимания к качеству.
  2. Налоги на денежные средства, вступающие в силу в 2023 году, окажут негативное влияние на финансовые показатели в ближайшие годы.
  3. Профиль рентабельности в 2024 и 2025 годах ожидается сложным.

Другие ключевые моменты:

  1. Компания обладает сильным портфелем заказов, ориентированным на стабильный спрос на замену парка и дальнейший рост.
  2. Заметен позитивный тренд в сфере трудовых ресурсов с увеличением числа нанятых инженеров и рабочих с 2019 года.
  3. Boeing уверен в поддержании стабильного производства на теневом заводе в Мозес-Лейк.

Промахи:

  1. Необходимость перепроектирования системы защиты двигателя, требующая 9-12 месяцев для завершения.

В заключение, финансовый директор Boeing, Брайан Уэст, подчеркивает, что в условиях текущих трудностей компания продолжает проявлять устойчивость и стратегическое планирование. Boeing предпринимает разумные шаги для обеспечения качества и эффективности производства, готовясь к возможным финансовым вызовам в ближайшем будущем. С учетом высокого спроса и четкой стратегии в оборонном сегменте Boeing нацелена на восстановление положительного денежного потока и создание ценности для акционеров.

Вечером 6 июля в Астане пройдет праздничный салют
5 июля 2025 в 13:11
Новые тарифы на воду в Казахстане: Первые результаты
1 июля 2025 в 13:37
Ұлттық қордың жағдайы мен Ұлтттық банк төрағасының амбициясы бір-бірімен үйлеспей тұр
5 июля 2025 в 12:35
Казахстанцев ждут длинные выходные в июле
1 июля 2025 в 15:26
В Абайской области выявили 10 финансовых пирамид
5 июля 2025 в 12:23
То, что нам говорили с детства, оказалось мифом: правда о купании после еды
1 июля 2025 в 13:14
QR-төлемдерді дамытудың жаңа кезеңі талқыланды
5 июля 2025 в 12:05
Одна цена для всех: Kaspi установил новую комиссию за переводы на карты других банков
1 июля 2025 в 14:26
Ұлттық банк пен ҚНДРА неден қателесті
5 июля 2025 в 11:31
Цены на картофель выросли почти вдвое
1 июля 2025 в 17:27
В Атырауской области расследуют гибель двух подростков
5 июля 2025 в 11:29
Почти полмиллиона казахстанцев проверили, подвергались ли их персональные данные утечке
1 июля 2025 в 13:00
Актуальные курсы валют в Астане, Алматы и Шымкенте на 5 июля
5 июля 2025 в 11:12
Высокая ставка: Евразийский банк предлагает казахстанцам заработать на вкладе
2 июля 2025 в 15:23
Токаев поздравил президента Алжира с Днём независимости
5 июля 2025 в 10:06
Прощай, eGov.kz? Казахстан готовит замену главному порталу госуслуг
30 июня 2025 в 10:54
Новые правила кредитования обсуждают в РК
5 июля 2025 в 09:49
Доходов не хватает даже на еду: в Казахстане растет число крайне бедных семей
3 июля 2025 в 10:07
В США обсуждались возможности реализации стратегических проектов в Казахстане
4 июля 2025 в 21:58
Проезд через границу Казахстана может стать платным
30 июня 2025 в 09:39
К концу 2025 года ожидается полное подключение к сервисам мобильных и межбанковских QR-платежей
4 июля 2025 в 21:33
Банки Казахстана продолжают наращивать объемы кредитования населения
1 июля 2025 в 19:37
Запускается спецавтобус между аэропортом Ушарала и поселком Акши на Алаколе
4 июля 2025 в 20:59
Цена доллара к тенге: официальный курс на 4 июля
3 июля 2025 в 15:41