Во вторник, автомобиль Waymo, работающий без водителя, столкнулся с велосипедистом в Сан-Франциско. К счастью, велосипедист получил только незначительные царапины и самостоятельно покинул место происшествия, как сообщила компания по электронной почте, передает Bizmedia.kz.
Компания Waymo, подразделение Alphabet (NASDAQ:GOOGL) по автономному вождению, не только вызвала полицию на место происшествия, но и связалась с соответствующими органами по поводу данного инцидента.
По словам Waymo, их автомобиль полностью остановился на перекрестке, когда на него выехал большой грузовик. Затем, когда автомобиль Waymo повернул, чтобы продолжить движение, он двинулся вперед.
Однако велосипедист находился позади грузовика и не был виден, когда пересекал дорогу автомобиля Waymo. Когда велосипедист стал полностью виден, автомобиль Waymo резко затормозил, но избежать столкновения не удалось, сообщили в компании.
Представитель пожарной службы Сан-Франциско подтвердил, что был сделан звонок в службу 911 с сообщением о столкновении, но велосипедист не был доставлен в больницу. Полиция Сан-Франциско в настоящее время проводит расследование данного инцидента.
Департамент полиции Сан-Франциско и Департамент автотранспорта не отреагировали на запрос Reuters для получения комментариев.
Waymo стремится расширить свою службу без водителя в Лос-Анджелесе, где в настоящее время проводятся тестовые поездки, а новые поездки разрешены только по приглашениям. Однако компании, занимающиеся производством автомобилей-роботов, столкнулись с сопротивлением со стороны некоторых законодателей и граждан, которые опасаются, что эти транспортные средства пока не прошли достаточно тщательных проверок и могут представлять угрозу для безопасности.
В прошлом месяце подразделение GM, занимающееся производством самоуправляемых автомобилей Cruise, стало объектом расследования со стороны Министерства юстиции США и Комиссии по ценным бумагам и биржам после аварии, в которой один из их роботакси сбил пешехода и протащил его на расстояние 20 футов.
В прошлом году более двух десятков профсоюзов призвали американских регуляторов автобезопасности провести всестороннее исследование автомобилей без водителя, считая их «небезопасными и неэффективными в их текущем состоянии» из-за большого числа аварий.