В письме Конгрессу, глава Федерального управления гражданской авиации США заявил, что повышение возраста выхода на пенсию для пилотов авиакомпаний с 65 до 67 лет не следует осуществлять без дополнительных исследований, передает Bizmedia.kz.
Администратор FAA, Майк Уитакер, отметил в своем письме, что важно дать агентству возможность провести исследование и определить меры по смягчению возможных последствий. Комитет по торговле Сената США планирует провести слушания для обсуждения законопроекта об авиации и продления полномочий FAA.
Сенатор Мария Кэнтуэлл, председатель комитета, подчеркнула, что безопасность полетов имеет первостепенное значение, и необходимо провести научный анализ и анализ безопасности перед принятием решения о повышении пенсионного возраста пилотов.
В июле Палата представителей США проголосовала 351-69 за реформу авиации, которая предусматривает повышение возраста обязательного выхода на пенсию до 67 лет.
«Мы настоятельно рекомендуем проведение соответствующих исследований перед внесением таких изменений, чтобы FAA могло оценить любые возможные риски», — добавил Уитакер.
В письме от 26 января министра транспорта Пита Баттигига Конгрессу говорится, что FAA «в настоящее время не располагает данными, подтверждающими необходимость повышения пенсионного возраста». Он предупредил, что повышение возраста до 67 лет будет «выше международного стандарта и повлечет последствия для американских авиаперевозчиков».
В прошлом году Конгресс не смог принять законопроект о FAA до 30 сентября, но дважды голосовал за временное продление полномочий агентства. Текущее продление истекает в начале марта.
Ассоциация «Airlines for America», представляющая American Airlines (NASDAQ:AAL), United Airlines, Delta Air Lines (NYSE:DAL) и Southwest Airlines (NYSE:LUV), отказалась от комментариев.
Ассоциация пилотов воздушных линий выступает против повышения пенсионного возраста и заявила, что такой шаг может вызвать проблемы с составлением расписания и обучением пилотов, а также потребовать возобновления переговоров по контракту с пилотами. Группа высоко оценила письмо Уитакера.
Действующие международные правила до сих пор запрещают пилотам старше 65 лет работать за пределами США, в большинстве стран. Ассоциация региональных авиакомпаний выступает за повышение возраста пилотов, утверждая, что это позволит сохранить опытных капитанов, которые смогут работать с новыми первыми офицерами, передавая им свой опыт и помогая стабилизировать процесс обучения.
Законопроект Сената ранее был приостановлен из-за споров по вопросу изменения требований к подготовке пилотов, введенных после катастрофы рейса 3407 авиакомпании Colgan Air в феврале 2009 года недалеко от Буффало, штат Нью-Йорк, в результате которой погибли 50 человек. Это была последняя крупная катастрофа пассажирского авиалайнера смертельным исходом в США. Кажется, этот вопрос был решен.