Важное собрание прошло в Министерстве транспорта — речь шла о том, как сделать обслуживание в аэропортах лучше. Вице-министр Талгат Ластаев и руководители аэропортов и служб безопасности стараются повысить уровень комфорта для пассажиров. Подробности узнал корреспондент Bizmedia.kz.
![Фото: Bizmedia.kz](https://s.bizmedia.kz/app/uploads/2024/02/v-aeroportah-kazahstana-povysyat-uroven-dosmotra-passazhirov_bizmedia.kz_-1024x576.jpg)
Сектор авиации в Казахстане стремительно развивается: в этом году аэропорты уже приняли 26 миллионов человек. Половина из них помахала родине рукой с борта наших самолетов — это на 21% больше, чем в прошлом году. А еще теперь у нас есть прямые полеты в 27 стран, и в неделю можно полететь по одному из 86 маршрутов — целых 484 рейса на выбор!
В свете увеличения числа рейсов, соединяющих нас с различными странами мира, встает задача адаптации услуг аэропортов. Очень важно учитывать уникальные культурные и религиозные нюансы пассажиров из разных стран. От уровня сервиса в аэропортах зависит образ нашей страны в глазах туристов и инвесторов.
Было решено, что аэропорты должны улучшить обслуживание клиентов в нескольких ключевых областях. Кроме того, Авиационной администрации Казахстана было поручено обратить особое внимание на повышение культуры общения и профессионализма сотрудников аэропортов, особенно во время проверок перед полетом.