Компания Euronav NV объявила о рекордной прибыли в последнем квартале, достигнутой в значительной степени за счет успешной продажи судов своего дочернего предприятия Frontline. В четвертом квартале базовая прибыль компании составила 88 миллионов долларов США, что было возможно благодаря стабильному состоянию рынка фрахта. Об этом сообщает Bizmedia.kz.
Несмотря на значительный доход, Euronav приняла решение приостановить выплату дивидендов за этот период до завершения обязательного предложения, а в будущем дивидендная политика будет определяться дискреционно. В рамках стратегического расширения флота, компания также приобрела два новых очень крупных нефтерудовоза (VLCC) и заключила новые долгосрочные чартеры, что обеспечивает ей надежные перспективы.
Важные факты:
- Прибыль Euronav в четвертом квартале достигла 411 миллионов долларов, базовая прибыль составила 88 миллионов долларов.
- Выплата дивидендов приостановлена в четвертом квартале, предпочитается дождаться результатов обязательного предложения.
- Euronav расширила свой флот, приобретя два новых VLCC, и в настоящее время имеет четыре VLCC и четыре Suezmax в своем портфеле заказов.
- Ликвидность компании увеличилась до 2,5 миллиарда долларов, и были заключены новые долгосрочные чартеры с Valero.
Перспективы компании подчеркивают, что ее ликвидность составляет 2,5 миллиарда долларов, и она остается приверженной своим планам по капитальным затратам на сумму 700 миллионов долларов для выполнения заказов. Однако из-за проблем безопасности Euronav продолжает избегать некоторых маршрутов в Красном море.
Следует отметить, что приостановка выплаты дивидендов и осторожный подход к дивидендной политике свидетельствуют о внимательном отношении компании к текущим сделкам. Несмотря на вызовы на рынке танкеров, Euronav остается нацеленной на преодоление трудностей и сохранение сильной ликвидности. Голосование по сделке с CMB.TECH и консолидация, ожидаемая в первом квартале, будут ключевыми событиями для дальнейших успехов Euronav.