Прокурорская проверка выявила многочисленные случаи игнорирования жалоб граждан квазигосударственными учреждениями.
В ходе аудита органов, занимающихся предоставлением услуг в сфере электричества, отопления и водоснабжения, а также в компании «Социально-предпринимательская корпорация», обнаружены серьезные нарушения. Об этом сообщает Bizmedia.kz.
Основные проблемы включают неучет более 15 тысяч обращений граждан, искажение данных около 500 заявлений, игнорирование процедур слушаний, безосновательную отсрочку и просрочку в обработке запросов, а также задержку перенаправления писем и другие нарушения.
Комитет по правовой статистике и учетам предпринял меры, направив 22 представления для исправления недочетов, и инициировал юридические и дисциплинарные процедуры, которые привели к наказаниям для ответственных лиц.
Эти действия ограничивают права граждан и создают препятствия для своевременной и корректной обработки их заявлений, что, в свою очередь, приводит к обоснованным жалобам граждан и представителей предприятий. В целях защиты прав граждан, Комитет продолжает уделять внимание регистрации и учету заявлений в государственных структурах.
Также напоминаем, что подача обращений в прокуратуру может осуществляться лично, по почте или через электронную систему «e-otinish». Чтобы ваше обращение было зарегистрировано и рассмотрено вовремя, его необходимо отправить одним из перечисленных выше способов.