В четверг оператор беспроводной связи T-Mobile US (NASDAQ:TMUS) прогнозировал рост числа абонентов, оплачивающих телефонные счета, на протяжении года, превышающий ожидания. Они полагаются на широкое распространение 5G и рекламные предложения для привлечения новых клиентов, передает Bizmedia.kz.
Однако акции компании упали на почти 3% после торгов, так как они не соответствовали прогнозам по прибыли в четвертом квартале.
По данным FactSet, T-Mobile прогнозирует, что к концу 2024 года у них будет от 5 до 5,5 миллионов абонентов, что превышает ожидания Уолл-стрит в 2,67 миллиона.
«У нас есть возможности для роста в других областях, таких как небольшие рынки и сельская местность, которые составляют 40% населения США, и мы продолжаем наблюдать рост», — сказал главный финансовый директор Питер Освальдик в интервью.
Новые пакетные тарифные планы, такие как Go5G Next и Go5G Plus, также помогли привлечь потребителей, добавил он.
По данным FactSet, с октября по декабрь T-Mobile добавила 934 000 абонентов, которые ежемесячно оплачивают телефонные счета, что превышает ожидания в 877 900 и превосходит конкурентов AT&T (NYSE:T) и Verizon за тот же период.
Оператор беспроводной связи привлекает абонентов благодаря широкому охвату сети 5G и конкурентоспособным предложениям, в то время как рост телекоммуникационного рынка США замедляется.
Прибыль на акцию T-Mobile составила 1,67 доллара, не достигнув ожидаемых 1,9 доллара, согласно данным LSEG.
Общая выручка увеличилась на 1% и составила 20,48 млрд долларов, превысив ожидаемые 19,64 млрд долларов, по данным LSEG.
Ранее на этой неделе Verizon Communications (NYSE: VZ) прогнозировала годовую прибыль выше ожидаемой и показала наибольший прирост абонентов за квартал за последние два года. В то же время AT&T не достигла целевого показателя годовой прибыли из-за снижения стоимости некоторого старого оборудования.
«Один из заметных факторов — это увеличение количества оттока абонентов T-Mobile после оплаты в этом квартале. Хотя отток все еще находится на исторических минимумах, это следует наблюдать на рынке, где большинство клиентов привлекается за счет конкурентов», — сказал Джейми Ламли, аналитик Third Bridge.