Французский производитель алкогольных напитков Remy Cointreau сообщил о снижении продаж в третьем квартале, хотя это снижение оказалось ниже ожидаемого. Это связано с постепенным улучшением ситуации в США и значительным сокращением запасов в Китае перед китайским Новым годом, передает Bizmedia.kz.
Однако производитель коньяка Remy Martin и ликера Cointreau заявил, что годовое снижение продаж, скорее всего, будет находиться в нижней части ранее прогнозируемого диапазона от 15 до 20 % за год до марта.
В октябре компания Remy была вынуждена снизить годовой прогноз из-за снижения продаж в США после бума, вызванного появлением COVID на рынке, в то время как рост продаж в Китае не соответствовал ожиданиям в условиях сложной экономики.
В пятницу компания вновь заявила, что не ожидает восстановления роста продаж в США до 2024/25 финансового года, и что рост продаж в Китае будет замедлен из-за восстановления экономики после пандемии, более медленно, чем ожидалось. США и Китай — два ключевых рынка для коньячной группы.
Компания объявила, что ее продажи снизились на 23,5% до 319,9 млн евро (346,7 млн долларов) в третьем квартале, охватывающем важный рождественский сезон. Это превысило ожидания аналитиков на уровне 318,6 млн, согласно консенсусу, составленному компанией.
В регионе Европы, Ближнего Востока и Африки (EMEA) в этом квартале был отмечен резкий спад из-за неблагоприятной фазы и инфляции, сдерживающей потребление. По словам представителя компании, годовой рост продаж в этом регионе также будет сдерживаться сохраняющейся высокой инфляцией.
Продажи коньяка, которые составляют значительную часть выручки Remy, снизились на 33,9% в квартале и составили 197,1 млн евро против ожидаемых аналитиками 194,0 млн.
Подразделение Remy’s Liqueurs & Spirits сообщило о квартальном органическом росте на 4,3%, что было обусловлено хорошей динамикой и положительным фазовым эффектом в Соединенных Штатах.