Национальный банк Казахстана предупреждает, что в последнее время участились случаи, когда мошенники, представляясь сотрудниками службы безопасности Национального банка, пытаются обмануть граждан, сообщает Bizmedia.kz.
Они используют фальшивые документы и удостоверения, чтобы убедить вас в своей заслуженной роли и провести «операции» по борьбе с мошенничеством в банковской сфере. Настоящие сотрудники банка никогда не будут просить вас устанавливать какие-либо приложения, сообщать личную информацию, предоставлять удаленный доступ к своим устройствам или переводить деньги на счета неизвестных лиц.
«Если вы столкнулись с подозрительной активностью, сразу прекратите разговор и не соглашайтесь на участие в любых действиях, которые могут потребовать участия в фиктивной операции. Помните, Национальный банк не работает непосредственно с частными лицами и не проводит финансовых операций с населением. В случае, если вы поделились своими личными данными с злоумышленниками, вам следует обратиться в полицию», — говорится в обращении.
Для получения дополнительной информации можете обратиться в службу поддержки Национального банка по номеру 1477.