Британский производитель автомобилей класса люкс Bentley объявил о снижении продаж на 11% в 2023 году. Потребители высокого класса ощутили влияние роста цен и замедления экономики, что привело к снижению продаж на трех основных рынках — Европе, Америке и Китае, передает Bizmedia.kz.
Генеральный директор компании, Адриан Холлмарк, отмечает, что рынок автомобилей класса люкс также столкнулся с трудными условиями, которые были характерны для всего мира во второй половине 2023 года. Однако Bentley сохраняет осторожный оптимизм в отношении будущего года, так как глобальный спрос на рынке и модели остается высоким.
Несмотря на общее снижение продаж, Bentley отмечает рост количества персонализированных и сделанных на заказ материалов в автомобилях на 43% по сравнению с 2022 годом. Это включает индивидуальную отделку, такую как кожа и дерево, что приводит к более высокой прибыли для Bentley.
Подобные снижению спроса на товары высокого класса предупреждают и другие продавцы предметов роскоши, такие как Watches of Switzerland и Burberry.
В 2023 году Bentley продала 13 560 автомобилей, что означает снижение продаж на 11% по сравнению с рекордными показателями 2022 года.
Британское подразделение Volkswagen, специализирующееся на производстве предметов роскоши, сообщило о снижении продаж на 9% в Северной и Южной Америке, своих ведущих рынках. В Китае и Европе продажи упали на 18% и 15% соответственно.